18 февраля 2010 22:23

Новые возможности call-центра ОАО «Уралсвязьинформ»

Директор департамента управления обслуживанием клиентов ОАО «Уралсвязьинформ» Алексей Ниденс: Технологический фундамент, который компания заложила в 2009 году, позволит реализовать очень интересные проекты в сфере обслуживания клиентов
УрБК, Екатеринбург, 18.02.2010. «Перед департаментом управления обслуживанием клиентов ОАО «Уралсвязьинформ» в 2010 году в первую очередь стоит задача увеличения количества сервисов, которыми можно воспользоваться через ЕЦОВ или Uкабинет. Клиенту гораздо удобнее и быстрее решать типовые вопросы дистанционно, не теряя времени на посещение центров услуг связи», — сообщил УрБК директор департамента управления обслуживанием клиентов ОАО «Уралсвязьинформ» Алексей Ниденс.
«Уже в ближайшее время через операторов call-центра планируется организовать прием заявлений, например, на перерасчет за услуги связи, а также прием заявок на курьерскую доставку пакетов подключений к услугам. То есть по телефону клиент заказывает подключение к Интернету или сотовой связи, и к нему домой или в офис приносят комплект подключения и договор. В 2010 году расширятся и возможности Uкабинета, добавятся дополнительные сервисы. Уже в марте абоненты смогут получать полный аналог счета за услуги связи по электронной почте или просматривать его в Uкабинете», — добавил А. Ниденс.
«Одна из важных задач — сокращение очередей в салонах в период пиковых нагрузок при выставлении счетов и отключениях, увеличение количества точек обслуживания клиентов по всем видам предоставляемых услуг, в том числе за счет привлечения дилерских сетей.
Это только часть планов по совершенствованию системы обслуживания клиентов. Технологический фундамент, который «Уралсвязьинформ» заложил в 2009 году, позволит нашей компании реализовать очень интересные проекты в этой сфере», — заключил А. Ниденс.

 

Обсудить Новость в Блоге »