22 ноября 2018 12:54

Тинькофф Банк стал лучшей компанией по качеству дистанционного обслуживания в финансовой отрасли

22 ноября 2018 года в Москве в рамках программы VI Форума Contact Center in Finance состоялось представление результатов VII Независимого Исследования «TOP-20. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе». Об итогах на мероприятии рассказал Юрий Мельников, Вице-Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров.

В Исследовании в 2018 году приняли участие 70 крупнейших банков, страховых компаний и МФО, представленных на российском рынке. В ходе исследования было изучено качество и скорость обслуживания клиентов по телефону, email, в онлайн чатах, формах обратной связи на официальных сайтах компаний и социальных сетях по методике по технологии mystery shopping.

Качество обслуживания оценивалось по следующим категориям:

В 2018 году впервые был оценен уровень омниканальности сервиса в исследуемых компаниях. Высокие оценки по этой категории получили компании:

Абсолютным победителем рейтинга стал Тинькофф Банк, показавший высокие результаты по исследуемым критериям.   

От лица Сообщества профессионалов Call Center Guru поздравляем коллег из Тинькофф Банка!

Купить полную версию отчета можно по телефону +7(495) 995 80 80 или по email ccif18@ccif.ru