14 сентября 2017 09:09

Укрпочта запустила чат-бот в Telegram

Укрпочта запустила чат-бота в одном из самых популярных мессенджеров - Telegram. Возможности чат-бота включают в себя поиск и отслеживание отправления по номеру, сообщение об изменении статуса посылки, поиск отделения и его геолокации по индексу и ознакомления клиентов с базовыми тарифами компании.

В будущем функционал чата бота будет расширяться для того, чтобы качественно отвечать на запросы пользователей. В частности, будут пополняться языковые модули и добавлен тарифный калькулятор, для того, чтобы бот мог рассчитать стоимость клиентского отправления.

«Решение о запуске чат-бота продиктовано временем и, наконец, мы обязаны быть там, где наши клиенты, - отмечает в. о. генерального директора Укрпочты Игорь Смилянский. - Несмотря на то, что бот уже прошел длительное тестирование, команда разработчиков приглашает давать обратную связь после использования бета-версии чат-бота на официальную страницу Укрпочты в Facebook».

В ближайшее время чат-боты будут запущены на других платформах - Messenger от Facebook и Viber.

Источник: Пресс-служба Укрпочты