19 декабря 2016 09:29

Страховая компания РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ улучшила онлайн сервисы для клиентов

Страховая компания РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ объявляет об обновлении официального сайта. Наряду с полной перезагрузкой интернет-портала РОСГОССТРАХА, выполненной в соответствии с самыми современными тенденциями, интернет-страница РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ пополнилась новым функциональным разделом "Клиентская поддержка", предоставляющим доступ к многочисленным сервисам и услугам компании.

"При обновлении нашего сайта в первую очередь мы учитывали интересы обладателей наших страховых полисов, - отмечает Владислав Снопок, управляющий директор РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ. – Новый раздел "Клиентская поддержка" – это важнейшая точка контакта с клиентами, где каждый обладатель полиса страхования жизни, независимо от своего местоположения, может за считанные минуты узнать о дополнительных возможностях своей страховой программы, заявить о страховом случае или найти любую интересующую информацию. Теперь основные операции по страховому полису можно выполнить быстро и удобно".

Среди основных функциональных возможностей раздела "Клиентская поддержка" - легкий и удобный доступ в индивидуальный кабинет клиента, специальные информационные страницы оформления налогового вычета, а также оплаты и внесения изменений в страховой полис. Кроме того, клиентам РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ доступны дополнительные многофункциональные сервисы – круглосуточная поддержка контакт-центра, персональный менеджер в течение всего срока страхования, а также специальные предложения на приобретение и доставку страховых полисов.

"Мы постоянно совершенствуем онлайн-каналы связи с нашими клиентами, стремясь предложить наиболее удобный и современный сервис. Набор функциональных услуг и сервисов, доступных клиентам РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ онлайн со временем будет только расширяться. Среди наших ближайших планов – дальнейшее технологическое развитие онлайн кабинета клиента", - добавляет Владислав Снопок.

Источник: http://www.advis.ru