26 февраля 2024 08:35
ПАО «Россети Волга» приняло решение о внедрении новых стандартов обслуживания потребителей услуг. Дорожная карта разработана с акцентом на повышение эффективности и удобства взаимодействия компании с клиентами, призвана улучшить качество предоставляемых услуг, сообщила пресс-служба энергокомпании.
На сегодняшний день в регионах присутствия компании действует 74 пункта и центра обслуживания потребителей, где можно получить консультацию, оформить заявки и узнать о дополнительных услугах.
«Россети Волга» активно работают над клиентоцентричным подходом, делая акцент на доступность и комфорт взаимодействия.
В соответствии с цифровой трансформацией группы компаний «Россети», основными каналами коммуникации с клиентами остаются цифровые платформы. Энергетики продолжат развивать порталы, мобильные приложения и другие современные онлайн-сервисы для удобства потребителей.
Проведение исследований качества клиентских сервисов и обновление программы обучения сотрудников – важные шаги в направлении улучшения обслуживания. В ближайшие годы компания планирует совершенствовать свои Центры обслуживания, а также внедрить электронную очередь для удобства клиентов, расширяя спектр доступных коммуникационных каналов.
Источник: https://www.eprussia.ru/