15 декабря 2016 10:47

ВТБ Страхование запустила сервис онлайн-консультанта в Telegram

Компания ВТБ Страхование запустила сервис онлайн-консультанта в одном из самых популярных мессенджеров — Telegram. Об этом сообщает пресс-служба ВТБ.

Новый чат-бот поможет оформить страховку для путешествий в считанные минуты, используя удобный инструмент для общения. Всё что нужно — отвечать на вопросы робота.

ВТБ Страхование гарантирует безопасность сервиса: все персональные данные клиентов хранятся на защищенных сервисах страховой компании.

«ВТБ Страхование следит за самыми передовыми тенденциями и внедряет лучшие решения и технологии, которые появляются на рынке. Мы видим перспективу в этом направлении. Всё чаще для общения и решения деловых вопросов используются мессенджеры. Не всегда удобно ехать в офис страховой компании, искать информацию на сайте или звонить в колл-центр. Поэтому мы планируем совершенствовать функции чат-ботов, расширить список мессенджеров и открыть доступ к другим страховым продуктам, которые уже сейчас можно приобрести онлайн», — рассказал о планах развития Дмитрий Литовченко, директор по электронной коммерции ООО СК «ВТБ Страхование».

Источник: http://www.vremyan.ru/