29 июня 2010 19:56

У Барнаульского водоканала появилась справочная информационная служба

Барнаульский водоканал открыл call-центр. Ответы на вопросы, связанные с водоснабжением и водоотведением, абоненты Водоканала могут получить по телефону 290-490. Также центр будет оповещать управляющие компании и ТСЖ о плановых отключениях воды и напоминать абонентам об окончании сроков проверки водомеров и о наличии у них задолженностей.

Как сообщили в пресс-служба компании, несколько недель центр работает в тестовом режиме, его официальное открытие состоится 1 июля.

По словам гендиректора Барнаульского водоканала Николая Несветайлова, call-центр - или справочная информационная служба - был создан, для повышения оперативности реагирования предприятия на запросы потребителей. Операторы службы могут одновременно обрабатывать до 30 звонков. За месяц сотрудниками центра было отработано более 1200 звонков.

Барнаульский водоканал стал третьим по счету среди входящих в ГК "Росводоканал" водоканалов, открывающих собственный call-центр. До этого подобные службы были открыты в Тюмени и Калуге.
 

Источник: http://www.bankfax.ru/page.php?pg=69346

Обсудить Новость в Блоге »