03 апреля 2018 10:34

"МегаФон" расширит штат контактного центра в Нижнем Новгороде

Как информирует пресс-служба компании, обновленный Контактный центр будет обслуживать не только абонентов Центрального филиала (8 регионов: Нижний Новгород, Владимир, Рязань, Калуга, Курск, Тула, Орёл, Брянск), но и пользователей сотовой связи всей страны. Нижегородские сотрудники МегаФона будут специализироваться на альтернативных каналах обслуживания (личный кабинет, SMS, e-mail, мессенджеры). 

"Работа в Контактном центре – это идеальная площадка для старта карьеры не только молодых людей, но и состоявшихся специалистов, которым интересен телеком и новые цифровые технологии. Каждый второй сотрудник "МегаФона" в Нижнем Новгороде начинал свою карьеру с оператора контактного центра. Сегодня они работают в различных филиалах компании, в том числе и в Москве. Мы заинтересованы, чтобы сотрудники росли внутри нашей организации. Например, только за последний месяц 6 специалистов Контактного центра перешли на работу в технический и коммерческий департаменты", - добавил директор по персоналу Центрального филиала компании "МегаФон" Григорий Михайлов. 

Источник: Пресс-служба "МегаФона"