Подписаться на ленту новостей
через RSS канал



21 ноября 2017 09:14

Более 1600 горожан задали вопросы о работе московских загсов в чат-канале «Телеграма»

В тестовом режиме новый сервис в мессенджере «Телеграм» заработал летом 2017 года. Теперь чат-канал доступен для всех желающих. На вопросы жителей круглосуточно отвечают сотрудники единой справочной службы Правительства Москвы.
Чат-каналом Управления ЗАГС Москвы в мессенджере «Телеграм» за время его тестирования воспользовались более 1600 человек. Теперь новое средство коммуникации начало работать в штатном режиме. На вопросы горожан круглосуточно отвечают сотрудники горячей линии единой справочной службы Правительства Москвы. 

«Новый сервис удобен для тех, кому информация нужна срочно, а возможности позвонить нет. Кроме того, пользователям теперь нет необходимости иметь под рукой лист бумаги и карандаш, чтобы записать, какие документы требуются, к примеру, для регистрации брака. Вся полученная от оператора информация сохранится в смартфоне», — рассказал руководитель проекта «Общегородской контакт-центр» Департамента информационных технологий города Москвы Андрей Савицкий.

«В процессе тестирования сервиса горожане чаще всего задавали вопросы о времени работы отделений ЗАГС и их месторасположении. Более 85 процентов пользователей остались довольны новой услугой», — добавил Андрей Савицкий.

Как отметили в Департаменте, в 2018 году телеграм-каналы появятся и у других московских ведомств. Сервис уже используется некоторыми городскими службами для общения с жителями столицы.

Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы