25 мая 2017 09:31

Ощадбанк разработал систему дистанционного обслуживания для клиентов ММСБ

Государственный Ощадбанк (Киев) разработал систему дистанционного обслуживания для клиентов микро, малого и среднего бизнеса (ММСБ), сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе банка.

"Согласно стратегии развития, одним из приоритетных направлений банка определен сегмент ММСБ. Именно для этого сегмента клиентов, с использованием современных технологий, была разработана система дистанционного обслуживания CorpLight, которая в своем дальнейшем развитии будет иметь возможность интеграции с системами бухгалтерского учета, выполнение операций с валютой, администрирования корпоративных карт, обслуживать зарплатно-карточные проекты", - сказал представитель пресс-службы.

По его словам, в настоящее время система CorpLight дает доступ пользователю к информации по всем счетам клиента в банке и справочным данным, позволяет выполнять платежи в национальной валюте, осуществлять погашение кредитов и пополнять депозиты. К концу 2017 года система заработает в полнофункциональном объеме.

Источник: http://interfax.com.ua/