21 сентября 2011 22:23

Банк ВТБ24 откроет в ноябре второй российский контакт-центр в Барнауле

Банк ВТБ24 трудоустроит в новом контакт-центре более 100 барнаульцев, сообщила журналистам в ходе пресс-конференции вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания Наталья Смирнова. Открытие первого за Уралом контакт-центра федерального банка запланировано на первое ноября 2011 года. Он разместится по адресу:  улица Ленина, 39.
 
Специалисты центра будут оказывать консультацию клиентам по различным продуктам банка, сообщать итоги рассмотрения заявок, осуществлять поддержку держателям карт, работать с жалобами и претензиями клиентов. Для VIP-клиентов в центре будет организована отдельная линия, где данной категории граждан также будет оказываться информационная поддержка.
 
В настоящее время абсолютно все клиенты банка переадресовываются на московский колл-центр. Он ежесуточно принимает более 50 тысяч звонков, и эти цифры продолжают расти. На сегодняшний день в московском контакт-центре трудится более 750 операторов. И когда встал вопрос об открытии второго контакт-центра, выбор был сделан в пользу Барнаула.
 
Уровень заработной платы в Алтайском крае, размер аренды значительно отличается от московских. Также его открытие позволит сократить количество ночных смен для московских специалистов. Безусловно, открытие нового контакт-центра позволит сократить банку и количество расходов.
 
Барнаульский центр в первую очередь будет обслуживать жителей Сибири и Дальнего Востока, и это не случайно. Как отметил в режиме видеоселектора из Москвы первый заместитель президента, председатель правления банка Дмитрий Руденко, выбор на столицу Алтайского края пал не случайно. Дело в том, что 20% активных клиентов ВТБ24 приходится именно на СФО И ДВО. На эти же регионы приходится более 20% кредитного портфеля и портфеля привлеченных средств населения ВТБ24. А барнаульский офис является лучшим в России по итогам первого полугодия 2011 года.
 

Источник: ИА «Атмосфера»

Обсудить Новость в Блоге »