Подписаться на ленту новостей
через RSS канал



08 сентября 2017 09:32

«Почта Банк» комплексно выстраивает цифровую платформу на Дальнем Востоке

Президент-председатель правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко в рамках Восточного экономического форума выступил на панельной сессии «Цифровой Дальний Восток: ищем партнеров». Он рассказал о наиболее востребованных клиентами цифровых технологиях и выстраивании digital-платформы банка на Дальнем Востоке. В дискуссии также приняли участие помощник министра по развитию по развитию Дальнего Востока Елена Горчакова, президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский и другие спикеры.

По мнению Дмитрия Руденко, развитие дистанционных каналов банковского обслуживания является важной компонентой построения цифровой экономики, а востребованность цифровых банковских услуг в России растет с каждым годом. Россияне все более активно используют каналы ДБО для доступа к финансовым услугам.

Согласно данным ЦБ РФ, доля взрослого населения, пользующегося интернет- и мобильным банкингом, увеличилась с 23,7% в 2016 году до 31,5% в 2017 году. «Статистика «Почта Банка» аналогична статистике Центрального Банка и отражает рост интереса клиентов к дистанционным каналам обслуживания. Сегодня интернет-банком и мобильным приложением пользуются более 50% клиентов банка – 2,5 из 4,5 млн человек. Причем оно востребовано не только молодежью – мы наблюдаем постоянное увеличение доли клиентского сегмента 50+ среди пользователей цифровых каналов банка», – сказал Дмитрий Руденко.

Филиальная сеть Почты России позволяет «Почта Банку» продвигать цифровые каналы как онлайн, так и оффлайн на всей территории России, которая характеризуется невысокой степенью развития финансовой инфраструктуры и большими расстояниями (что, в частности, актуально для Дальнего Востока). Сеть банка в ДФО уже насчитывает более 200 точек присутствия и к концу года достигнет 300 точек. Цифровые каналы дают клиенту возможность получать не только моментальный доступ к банковским услугам, но и в будущем снизят необходимость регулярного физического контакта клиента с банком.

«Даже несмотря на то, что большая часть почтовых отделений расположена в шаговой доступности для наших клиентов, мы понимаем, что физически все равно можем находиться достаточно далеко от них в силу масштабов территории России. Поэтому наша цель – сделать доступным и удобным дистанционный способ решения любого обращения в банк, будь то продажа нового продукта или обслуживание клиента», – подчеркнул Дмитрий Руденко.

Президент-председатель правления «Почта Банка» отметил, что построение цифровой платформы финансовой организации на Дальнем Востоке не ограничивается развитием мобильного и интернет-банка. «Почта Банк» активно наращивает банкоматную сеть в регионе (всего за полгода она превысила 100 машин), а также оборудует почтовые отделения платежными терминалами, с помощью которых можно пополнить/снять деньги с карты любого банка, используя кассовое решение Почты России, а также оплатить почтовые услуги.

«Особое внимание мы уделяем развитию розничной сети в небольших и отдаленных населенных пунктах, цифровое неравенство жителей которых по сравнению с населением крупных городов сегодня является преградой на пути дальнейшего развития экономики Дальнего Востока и России в целом. В настоящее время банк охватил уже более 50 малых населенных пунктов ДФО, в которых проживает от 1 до 30 тысяч человек. Оформив бесплатный сберегательный счет, их жители получают возможность перейти на полностью удаленное взаимодействие с банком», – заключил Дмитрий Руденко.

Источник: Пресс-служба «Почта Банка»