03 марта 2010 22:04

Министерство Юстиции Республики Казахстан планирует создать правовую информационную службу на базе call-центра

Министерство юстиции РК как орган, призванный осуществлять правовую разъяснительную работу, с апреля 2010 года планирует расширить компетенцию существующего call-центра, образовав на его базе правовую информационную службу. Об этом сообщил в среду на брифинге в Астане заместитель директора департамента аналитики и стратегического планирования Министерства юстиции РК Еримбет Ерболат.

Операторы такой правовой службы будут разъяснять и предоставлять консультации по правовым вопросам, а в случае необходимости соединять со справочными телефонами госорганов. Конечной задачей является получение гражданином правовой консультации через один телефонный звонок, сказал Е.Ерболат.

Представитель Минюста также отметил, что из любого областного центра можно бесплатно позвонить в новую правовую службу по единому номеру 58-00-58.

Обсудить Новость в Блоге »