Подписаться на ленту новостей
через RSS канал



05 июля 2018 09:57

Call-центр «Красноярскэнергосбыта» принял за год более миллиона обращений

«Красноярскэнергосбыта» отмечает первую годовщину со дня основания. За этот период специалисты call-центра обработали 1,2 млн обращений клиентов. Максимальное зафиксированное количество звонков в течение одного рабочего дня превысило 30 тысяч.

«Ранее Красноярскэнергосбыт пользовался услугами аутсорсинговой компании. Но постепенно мы пришли к выводу, что для обеспечения высокого качества обслуживания компания должна иметь собственный call-центр. За год мы убедились, что были правы: ЦПТО позволил поднять качество обслуживания телефонных обращений на совершенно иной уровень, - рассказывает исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко. – Наша компания ведет непрерывное обучение специалистов ЦПТО. Операторы немедленно уведомляются об изменениях в законодательстве, получают информацию о нововведениях в услугах и технологиях работы с клиентами. Операторы ЦПТО консультируют клиентов не только по энергосбытовой деятельности. Они готовы ответить на вопросы по всем видам дополнительных услуг ПАО «Красноярскэнергосбыт, а также сопровождают клиентов организаций, присоединившихся к проекту по созданию единых расчетно-кассовых центров».

Как рассказали «Красноярскэнергосбыте», операторы  ЦПТО не только принимают входящие звонки, но и, проведя индивидуальную работу по особо сложным обращениям, осуществляют обратную связь с клиентами. За год работы центра операторы совершили более 20 тысяч таких звонков.

Круг задач и компетенций работников ЦПТО постоянно расширяется. Например, недавно это подразделение приняло функции центральной аварийной диспетчерской службы для круглосуточного обслуживания управляющих компаний, входящих в структуру ПАО «Красноярскэнергосбыт» в городах Канск, и Шарыпово, а также клиентов сторонних управляющих и ресурсоснабжающих организаций.

Сейчас в штате центра приёма телефонных обращений Красноярскэнергосбыта три десятка постоянно работающих на линии операторов. В дни пиковой нагрузки, когда большинство жителей края передает показания приборов учета, на линии работает от 40 до 90 человек.

Источник: https://krsk-sbit.ru/