17 июня 2010 00:00

Решение Teleopti CCC сертифицировано на совместимость с системами Avaya

Компания Teleopti, лидер в области решений по управлению персоналом и расходами на телекоммуникации, объявляет о том, что система управления персоналом Teleopti CCC версии 7.1 совместима с решениями для контакт-центров Avaya IQ версии 5.0 компании Avaya – мирового лидера в области приложений, систем и сервисов для бизнес-комуникаций. Решение Teleopti CCC позволяет повысить эффективность всех аспектов деятельности компании, связанных с управлением персоналом современных контакт-центров. А теперь Teleopti CCC версии 7.1 успешно протестировано на совместимость с системой Avaya IQ версии 5.0.

«Специалисты Teleopti и Avaya совместно разработали интерфейс между Teleopti CCC 7.1 и Avaya IQ 5.0. Передовые решения Teleopti по управлению персоналом контакт-центров, работая с системой Avaya IQ 5.0, повысят эффективность коммуникационной платформы нового поколения. Совместимость наших решений с новаторскими решениями для контакт-центров компании Avaya позволят нам предоставлять услуги ее клиентам по всему миру, и это еще одно свидетельство стратегической важности сотрудничества между Avaya и Teleopti», -- сказал Энри Бимбаши (Enri Bimbashi), менеджер по продуктам компании Teleopti.

Компания Teleopti является Золотым партнером программы Avaya DevConnect — инициативы, направленной на разработку и продвижение на рынке инновационных продуктов, которые совместимы с технологией Avaya и повышают отдачу от инвестиций, вкладываемых заказчиками в ее решения.  
Статус Золотого партнера позволяет компании Teleopti представлять свои решения для тестирования непосредственно в лабораторию Avaya в городе Линкрофт (Нью Джерси, США). Инженерами этой лаборатории разработан всеохватывающий план испытаний, успешное прохождение которых гарантирует полную совместимость приложения с продукцией Avaya. После такой проверки заказчики могут быть абсолютно уверены в том, что они получают лучшие в своем классе продукты, использование которых не потребует замены существующей инфраструктуры. При этом существенно сокращается время развертывания новых приложений, расходы на развертывание, а также сложность сети.
«Предлагая проверку на совместимость продуктов многим инновационным компаниям, подобным Teleopti – участникам программы DevConnect, -- Avaya гарантирует получение заказчиками полностью совместимых решений с расширенными возможностями, -- говорит Эрик Россман (Eric Rossman), вице-президент по взаимодействию с разработчиками и техническим альянсам компании Avaya. – Заказчики могут в полной мере использовать унифицированные коммуникации для подключения сотрудников и клиентов к необходимой информации вне зависимости от того, где они находятся и какое коммуникационное устройство используют – все это в конечном итоге повышает ценность мультивендорных сетей».
 
О компании Avaya
Avaya предлагает решения в области Интеллектуальных Коммуникаций, которые помогают компаниям трансформировать бизнес для получения конкурентных преимуществ на рынке. Более одного миллиона коммерческих предприятий по всему миру, включая 90% компаний из списка FORTUNE 500, применяют решения Avaya по IP-телефонии, унифицированным коммуникациям, контакт-центрам и интеграции коммуникационных сервисов с бизнес-процессами (Communications-Enabled Business Processes). Сервисная служба Avaya Global Services предоставляет всеобъемлющую поддержку заказчикам любого размера – от небольших компаний до крупных корпораций. Дополнительную информацию о компании Avaya можно получить на сайте http://www.avaya.com, а о программе Avaya DevConnect -- www.avaya.com/devconnect.
 
О компании Teleopti            
Teleopti -- лидер в области систем управления персоналом и решений по управлению расходами на телекоммуникации. Компания получила известность за разработку многофункциональных и удобных для пользователей решений, в основу которых были положены пожелания со стороны заказчиков. Сотни предприятий по всему миру полагаются на решения Teleopti для достижения оптимальной операционной эффективности и предоставления наивысшего уровня сервиса. Компания основана в 1992 году в Стокгольме (Швеция) и работает через широкую сеть партнеров. Дополнительную информацию о Teleopti можно получить на сайте: www.teleopti.com.
 
 
Контактная информация:
Lynn Newman, Avaya
+1 908-953-8692


Anders Kalmerström, Teleopti
+46 8 568 951 60
Валерий Тарасов, Teleopti
+7 916 694 47 86
 

Обсудить Новость в Блоге »