17 ноября 2011 11:17

Национальный банк "Траст" расширил возможности обслуживания действующих клиентов через контакт-центр

ОАО Национальный банк "Траст" (Москва) с ноября 2011 года значительно расширил возможности дистанционного обслуживания действующих клиентов через контакт-центр, сообщила пресс-служба банка. 
 
"Теперь для того, чтобы получить повторный кредит в "Трасте", клиенту не только не требуется приходить в банк для заполнения кредитной заявки, но и не нужно звонить – банк сам позвонит и предложит оформить кредит на улучшенных условиях в рамках новой программы лояльности", – рассказывает директор по развитию бизнеса и новых каналов продаж банка "Траст" Анна Павлык. 
 
Звонок оператора контакт-центра экономит время заемщика – теперь оформление заявки на кредит наличными занимает не более 10 минут телефонного разговора со специалистом банка "Траст". Кроме того, банк в кратчайшие сроки по телефону информирует клиента об одобрении, а также предлагает ему выбрать ближайший офис и удобное время для получения кредита в отделении. Для перевода денежных средств заемщику потребуется всего одно посещение офиса, паспорт (в некоторых случаях – справка, подтверждающая доход).