20 мая 2011 20:31

Поток жалоб заставляет банки нанимать сотни новых сотрудников в колл-центры

Банки Великобритании будут вынуждены нанимать сотни операторов для обработки поступающих жалоб и заявлений на выплату компенсаций за не предложенную страховку выплат по кредиту при получении займа в банке. Это является обязательной процедурой, которая, тем не менее, в последние годы зачастую игнорировалась банковскими сотрудниками. Поток звонков, поступающих в банки после начала активного освещения данного вопроса в СМИ, превосходит возможности колл-центров по их обработке. По данным The Guardian, банк Lloyds, который первым попал под удар, уже вынужден был нанять 500 операторов и выделить 3.2 млрд. фунтов стерлингов для выплаты компенсаций.
Эксперты отрасли полагают, что такая ситуация может даже создать собственную отрасль, которая впрочем просуществует только до разрешения проблемы.

Источник: www.callcentre.co.uk

Обсудить Новость в Блоге »