05 мая 2014 09:26

ГТК Беларуси откроет круглосуточный call-центр на время ЧМ-2014

Государственный таможенный комитет (ГТК) Беларуси открывает с 5 по 31 мая круглосуточный call-центр в целях оперативного информирования граждан и юридических лиц о порядке перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу Таможенного союза во время проведения чемпионата мира по хоккею. Об этом сообщил журналистам заместитель председателя ГТК Сергей Борисюк перед заседанием коллегии комитета, посвященной готовности таможенных органов к пропуску команд и болельщиков на ЧМ по хоккею, передает корреспондент БЕЛТА.
 
Он также отметил, что в каждом автодорожном пункте пропуска функционируют около 50 видеокамер. Изображение, получаемое благодаря данным камерам, в реальном времени поступает в оперативно-информационный центр таможенных органов, где его обрабатывают сотрудники call-центра. "Система видеонаблюдения является вспомогательным инструментом в осуществлении контроля над действиями должностных лиц. Посредством получаемой информации таможенные органы могут контролировать и прогнозировать развитие тех или иных событий", - сказал Сергей Борисюк.
 
Сотрудники call-центра знают несколько иностранных языков (английский, немецкий, французский), владеют нормативно-правовой базой и имеют доступ к справочным телефонам и материалам. По круглосуточному единому многоканальному номеру сотрудники центра проконсультируют по вопросам таможенного законодательства. В центр могут обратиться не только граждане, пересекающие границу через автомобильные пункты пропуска, но и те, кто прибывает железнодорожным и авиационным транспортом.
 
Зампредседателя ГТК считает, что постоянный мониторинг и принятие упреждающих мер позволит качественно выполнить те задачи, которые поставлены перед таможенными органами в период проведения чемпионата мира по хоккею.

Источник: http://www.belta.by/

Обсудить Новость в Блоге »