29 августа 2017 09:09

«М.Видео» проведет хакатон по искусственному интеллекту

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» проведет хакатон М.SMART по разработке чат-ботов для ритейла и использованию искусственного интеллекта в работе с розничными клиентами. 

Призовой фонд хакатона составит 150 тысяч рублей, при этом победитель сможет заключить с «М.Видео» контракт на доработку идеи и ее коммерческий запуск. Победители в специальных номинациях будут награждены игровыми консолями Xbox One S.

«Впервые для поиска новых идей и инструментов мы выбрали формат хакатона и надеемся, он станет не только полезным для бизнеса, но и даст интересный опыт ритейл-разработок для всех участников», — рассказал руководитель дирекции информационных технологий «М.Видео» Сергей Сергеев.

Хакатон пройдет в два этапа: отборочный тур с 25 августа по 15 сентября и финал — 23-24 сентября. Для участия команды должны подать заявку до 15 сентября и выполнить тестовое задание. К участию приглашаются программисты, разработчики чат-ботов, дизайнеры web и мобильных приложений.

Для финала представили «М.Видео», Microsoft и ФРИИ сформируют шорт-лист из 10 лучших команд. Список прошедших в финал команд будет анонсирован на сайте хакатона 18 сентября.

Финал хакатона пройдет в центральном офисе «М.Видео» в Москве. Участники смогут выбрать одну из тем для разработки: агрегатор отзывов на сайте или бот-консультант по подбору товаров в приложении для продавцов.

Источник: https://rb.ru/