24 февраля 2014 10:27

Teleperformance признана мировым лидером по предоставлению аутсорсинговых услуг среди международных контакт-центров

Мировая консалтинговая и исследовательская компания Everest Group опубликовала результаты отчета о состоянии рынка аутсорсниговых контакт-центров «Описание ССО-поставщика услуг с помощью системы оценки Peak Matrix 2013». По полученным данным компания Teleperformance – мировой лидер в области аутсорсинга многоканального обслуживания клиентов – была признана лидером в области предоставления услуг среди аутсорсинговых контакт-центров.
 
Согласно данным исследования, проведенного компанией Everest Group, затраты на содержание аутсорсингового контакт-центра в 2012 году составили в среднем 65-70 млрд. долларов и продолжают ежегодно уваливаться на 7-8%. В результате анализа были выявлены основные тенденции развития мирового рынка услуг аутсорсинговых контакт-центров. Ключевыми оказались расширение круга заказчиков и спектра предоставляемых услуг. В анализе отмечена положительная динамика развития партнерских отношений между поставщиками и заказчиками: повышенный интерес к изучению аналитических данных клиента, интенсивному обучению персонала, активному использованию социальных сетей в качестве дополнительных каналов обработки обращений потребителей. 
 
В своем отчете о состоянии рынка «Описание ССО-поставщика услуг с помощью системы оценки Peak Matrix 2013» Everest Group анализирует положительные и отрицательные факторы работы более чем 20 поставщиков услуг аутсорсинговых контакт-центров, действующих в разных отраслях бизнеса по всему миру. Оценка эффективности оказываемых компаниями услуг измеряется масштабностью зоны обслуживания, сферой деятельности контакт-центра, используемыми технологиями. Поставщики были классифицированы по следующим категориям: производительность, опыт, возможности, знания. В результате проведенного исследования, компания Teleperformance признана мировым лидером по предоставлению аутсорсинговых услуг среди других контакт-центров за счет получения наивысших баллов по всем вышеперечисленным параметрам. 
 
«У компании Teleperformance четко определена стратегия развития бизнеса, что позволяет ей взять на себя ведущую роль в сегменте международных аутсорсинговых контакт-центров. Этому способствует широкий охват зоны обслуживания в различных странах мира и постоянное присутствие компании на международном рынке аутсорсиноговых контактных центров. Я уверена, что Teleperformance будет продолжать активно развиваться на уже сформированной платформе и послужит мощным бизнес-партнером для своих клиентов», - комментирует Катрина Мензигиан, вице-президент отдела научных исследований Everest Group. 
 
«Всестороннее и полностью независимое исследование компании Everest Group подчеркивает успехи, которых нам удалось достичь за время работы на данном рынке. Мы смело даем гарантии того, что обладаем всеми необходимыми ресурсами и технологическими возможностями для дальнейшего развития, и создаем нашим сотрудникам все необходимые условия для высококачественного обслуживания клиентов, - комментирует Пауло Салес Васкес, Международный исполнительный директор Teleperformance Group. – Как руководитель компании, являющейся мировым лидером в отрасли аутсорсинговых контакт-центров, я считаю, что мы должны предъявлять самые высокие требования, как к себе, так и к поставщикам-конкурентам».

Источник: http://www.spbit.su/