25 января 2013 00:00

Сотрудник call-центра нанес ущерб авиакомпании на 1 млн. 800 тысяч рублей.

Будучи сотрудником одного из контакт-центров, обслуживающего вызовы пассажиров авиакомпании, молодой человек создал несколько фиктивных аккаунтов на вымышленные имена "пассажиров" в информационной бонусной системе авиаперевозчика. Таким образом, он накапливал бонусные мили за счет полетов пассажиров, которые фактически не являлись участниками бонусной программы. Полученные бонусы мошенник «обналичивал» в Интернете, а вырученные деньги забирал себе.

Молодого человека за причинение ущерба авиакомпании приговорили к 1 году условно с испытательным сроком 2 года. Кроме того, парня оштрафовали на 30 тыс. рублей и обязали выплатить авиакомпании сумму причиненного ущерба по статье «причинение имущественного ущерба, собственнику имущества путем обмана и злоупотребления доверием при отсутствии признаков хищения, совершенное в крупном размере, причинившее особо крупный ущерб» (п. «б» ч. 2 ст. 165 УК РФ). 

Обсудить Новость в Блоге »