26 января 2011 00:00

Ведущий телекоммуникационный оператор МТС использует решение Alcatel-Lucent для своего крупнейшего контактного центра в России

Москва, 25 января 2011 г. Компания Alcatel-Lucent (Euronext Paris и NYSE: ALU) объявила об успешном развертывании своего передового решения для контакт-центров - Genesys Contact Center – в контактном центре ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС – NYSE: MBT), в г. Ульяновске, который является крупнейшим контактным центром МТС в России. Контактный центр в Ульяновске рассчитан на обслуживание более 10 миллионов клиентов МТС в Приволжском и Северо-западном федеральных округах и может обрабатывать до 4 миллионов обращений в месяц.

Современные функции идентификации и маршрутизации вызовов, поддерживаемые решением Genesys, позволяют сразу же направить обращение клиента МТС к специалисту контактного центра, способному наилучшим образом ответить на его запрос. Кроме того, благодаря решению Alcatel-Lucent можно равномерно распределить рабочую нагрузку между несколькими контактными центрами компании, решив тем самым проблему перегрузки или простоя ресурсов и максимально увеличив отдачу от инвестиций МТС в развитие контактных центров.

«Сегодня для оператора мобильной связи ключевым фактором роста бизнеса является не только предоставление удобных и современных услуг, но и качественное обслуживание клиентов. Запуск инновационного решения Alcatel-Lucent в контактном центре МТС в Ульяновске стал важным элементом реализации нашей стратегии по предоставлению клиентам МТС премиального качества обслуживания, для чего мы используем современные технологии обработки входящих обращений, инновационные CRM-инструменты, лучшие практики в сфере подготовки и обучения персонала и многое другое», - заявил директор «МТС Россия» Александр Поповский.

«Использование решений Alcatel-Lucent в контактных центрах МТС по всей России позволяет оператору непрерывно повышать качество обслуживания своих абонентов, - отметил Александр Тихонов, вице-президент Alcatel-Lucent в России и странах СНГ. - Выбор решения Alcatel-Lucent Genesys для контактного центра МТС в Ульяновске стал еще одним подтверждением нашего успешного партнерства в данной области и эффективности данного решения».

О программных решениях Genesys
Программные решения компании Genesys, дочерней компании Alcatel-Lucent, управляют взаимодействием с заказчиками, используя множество каналов (телефон, Интернет, мобильные устройства и т.д.). Программный пакет Genesys поддерживает связь с заказчиками с помощью самых разных каналов и ресурсов - систем самообслуживания, обслуживания с помощью оператора и контактов, инициированных оператором. В результате заказчик получает ответы на все свои вопросы, а компания добивается своих целей в области обслуживания клиентов и повышает эффективность использования ресурсов. Каждый день программное обеспечение Genesys обрабатывает более 100 миллионов пользовательских вызовов для 4000 компаний и государственных организаций из 80 стран. Эти компании и организации используют как единое целое все свои ресурсы (от контакт-центра до бэк-офиса) и обслуживают заказчиков в динамическом режиме. Более подробную информацию можно получить на сайте www.genesys.com.

О компании МТС
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь», составляет более 100 миллионов абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

About Alcatel-Lucent
Alcatel-Lucent (Euronext Paris and NYSE: ALU) is the trusted transformation partner of service providers, enterprises, strategic industries such as defense, energy, healthcare, transportation, and governments worldwide, providing solutions to deliver voice, data and video communication services to end-users. A leader in fixed, mobile and converged broadband networking, IP and optics technologies, applications and services, Alcatel-Lucent leverages the unrivalled technical and scientific expertise of Bell Labs, one of the largest innovation powerhouses in the communications industry. With operations in more than 130 countries and the most experienced global services organization in the industry, Alcatel-Lucent is a local partner with a global reach. Alcatel-Lucent achieved revenues of Euro 15.2 billion in 2009 and is incorporated in France, with executive offices located in Paris. For more information, visit Alcatel-Lucent on the Internet: http://www.alcatel-lucent.com, read the latest posts on the Alcatel-Lucent blog http://www.alcatel-lucent.com/blog and follow us on Twitter: http://twitter.com/Alcatel_Lucent.