01 июля 2014 09:21

«Почта России» заплатит 505 млн руб. за организацию call-центра

«Почта России» заключила договор с ООО «Ньюконтакт» о создании call-центра, говорится в сообщении предприятия. Стоимость работ составит 505,3 млн рублей.
 
По условиям тендера, подрядчик должен будет предоставить от 600 до 800 сотрудников для организации call-центра «Почты России». Сall-центр будет заниматься обработкой заказов клиентов предприятия, сбором жалоб и информированием пользователей. Помимо обработки звонков, он должен будет реагировать на электронные сообщения, консультировать пользователей онлайн, заниматься рассылкой sms, а также готовить отчеты по претензиям клиентов предприятия. Срок действия контракта - 2 года.
 
Как говорится в сообщении«Почты», предприятие с этого года планирует объединить call-центры «Почты России» и EMS Russianpost (филиал предприятия, занимается экспресс доставкой отправлений). «Почта России» ожидает, что это позволит оптимизировать затраты на обслуживание call-центров, внедрить единый стандарт обслуживания на предприятии и предложить клиентам новые сервисы.
 
«Почта России» планирует завершить объединение площадок в рамках единого call-центра до конца 2014 года. Как сообщалось, «Почта России» объявила конкурс на поиск подрядчика для организации call-центра в начале апреля этого года. Максимальная сумма контракта была определена на уровне 596 млн рублей.

Источник: http://www.interfax.ru

Обсудить Новость в Блоге »