07 февраля 2012 17:33

Контакт-центр УФНС России по Москве совершенствует качество обслуживания налогоплательщиков

Ежедневно в Контакт-центр Управления ФНС России по Москве поступает не менее 2 200 вызовов, количество которых возрастает в период проведения декларационной компании до 3 000.
 
В 4 квартале 2011 года Контакт-центром было обработано около 137 тыс. обращений налогоплательщиков. Жителей столицы в основном интересовали вопросы уплаты имущественных налогов (35%), государственной регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (30%); справочная информация об инспекциях (24%); декларирования доходов физическими лицами (11%).
 
Для улучшения качества обслуживания налогоплательщиков в налоговых инспекциях столицы установлено новое оборудование для соединения с контакт-центром, позволяющее записывать вопросы налогоплательщиков и ответы инспекторов. 
 
Электронный архив звонков даст возможность оценить качество обслуживания налогоплательщиков в случае поступления жалоб на обслуживание граждан оператором Контакт-центра или сотрудником в инспекции. С помощью нового программного обеспечения количество ежедневно обрабатываемых контакт-центром обращений может быть увеличено до 12 000 звонков.

Обсудить Новость в Блоге »