06 июня 2014 00:00

Колл-центр ДТЭК Днепрооблэнерго расширил географию обслуживания

Один из первых в Украине полностью автоматизированный колл-центр для клиентов ДТЭК Днепрообленерго, который в декабре 2013 года был открыт в Никополе, расширил свою географию обслуживания на южные районы области. Об этом ИА «МОСТ-ДНЕПР» сообщили в пресс-службе ДТЭК Днепрооблэнерго.
 
За полгода работы нового дистанционного сервиса – колл-центра – традиционные диспетчерские телефоны для приема срочных обращений от клиентов этих районов были переключены на круглосуточное обслуживание операторами колл-центра. 
 
Специалисты компании провели работы по интеграции программного обеспечения, что значительно уменьшило время обработки обращений, а самое главное – повысило оперативность предоставления информации клиентам и снизило влияние человеческого фактора. Также были стандартизированы базы данных клиентов и создано единое информационное пространство, что позволяет хранить всю историю взаимодействия с каждым клиентом, а также результат по каждому обращению.
 
«Мы убедились, что колл-центр очень важен для клиентов нашей компании. Сейчас этот сервис обслуживает 157 тысяч клиентов. В день мы принимаем 300-500 звонков, в случае аварийной ситуации эта цифра увеличивается в два-три раза. В ближайших планах расширение зоны обслуживания контакт-центра на восток - Синельниковский, Петропавловский и Межевской районы, а до конца года в планах компании расширение зоны обслуживания по всем регионам Днепропетровской области», – отметила руководитель колл-центра ДТЭК Днепрооблэнерго Юлия Бейрыш.

Источник: http://most-dnepr.info/

Обсудить Новость в Блоге »