26 марта 2018 11:58

Названы имена Лауреатов программы номинирования Call Center Guru Awards Хрустальная Гарнитура® в сезоне 2017/2018

Названы имена Лауреатов программы номинирования Call Center Guru Awards Хрустальная Гарнитура® в сезоне 2017/2018

21 марта в Москве на грандиозном Гала-ужине и Церемонии Награждения в присутствии более 400 гостей – лучших представителей и первых лиц индустрии, ведущих руководителей и ключевых менеджеров контакт-центров – были названы имена Лауреатов 14-ой Международной программы номинирования лучших из лучших в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов Хрустальная Гарнитура®.

Награда Call Center Guru Awards Хрустальная Гарнитура® присуждается в персональных, командных, проектных, корпоративных и технологических номинациях и отражает признание профессиональным сообществом Call Center Guru высоких достижений и результатов участников программы. Хрустальная Гарнитура® вручается ежегодно с 2005 года и является признанной, самой известной и престижной профессиональной Наградой – «Оскаром» в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. В рамках программы также проводится Конкурс профессионального мастерства «Оператор/Параоператор Года», в финале которого, по традиции на сцене во время Церемонии Награждения, определяется лучший в профессии среди линейных сотрудников контакт-центров – операторов и параоператоров.

В сезоне 2017/2018 в программе номинирования Хрустальная Гарнитура® приняли участие 300 номинантов, представлявших более 100 контакт-центров из многих  регионов России, а также Казахстана, Беларуси, Киргизии и Украины. Лауреаты награды определялись в 37 основных и в 5 дополнительных номинациях. В состав Жюри программы были приглашены более 150 руководителей и ведущих менеджеров контакт-центров, а также признанные эксперты, известные тренеры и консультанты, которые на протяжении 3,5 месяцев изучали представленную для оценки информацию номинантов, проводили многодневные он-лайн конференции и контрольные визиты на площадки контакт-центров, претендующих на высокое звание Победителя программы.

Победителями в персональных номинациях названы:
Блинова Полина, Сбербанк, Нижний Новгород
Могальков Денис, ЦМОМ Олимп, Москва
Кокушева Юлия, Передовые Платежные Решения
Дробот Светлана, Связной Логистика
Крошкина Елена, КЦ Сбербанк г. Ставрополь
Кринчиян Анастасия, Сбербанк
Становов Алексей, Европлан
Иванов Валерий, ОТП Банк
Коптяева Алла, Банк ВТБ
Аистова Александра, Wifire. Контактный центр в Орле

Победителями в командных номинациях названы:
Консьерж-сервис города Иннополис
"Экипаж" Юлии Обидиной, Wifire. КЦ в Орле
Online команда Единого Контактного Центра Cамсунг Электроникс Рус Компани
Команда Voice of Customer, Cамсунг Электроникс Рус Компани
Команда Гусевой Анны, Сбербанк
Группа мониторинга, Связной Логистика
Команда экспертного телемаркетинга Володина Ивана, Банк ВТБ
Волшебство исходящей коммуникации, Связной Логистика
Центр взыскания, Бинбанк

Победителями в номинациях для проектов, программ и стратегий названы:
Проект открытия контактного центра Сбербанка в Самаре
Инновационный прорыв ВТБ, Банк ВТБ
Программа обучения и развития Сбербанк, Контактный центр Омск
Команда мотивации и развития персонала контакт-центров ВТБ, Банк ВТБ
От онлайн калькулятора к эффективному управлению ресурсами, Телеком-Экспресс
Программа бизнес-трансформации ВТБ, Банк ВТБ
Претензионная практика Самсунг Электроникс Рус Компани
Практика обратной связи и клиентской аналитики ВТБ, Банк ВТБ
Обслуживание клиентов по цифровым каналам Almatel Kazakhstan
Практика Гурама Туленова, Кселл
Практика Богун Яны, Ренессанс Кредит
Практика сотрудничества маркетинга и клиентского сервиса Eqvanta
Команда проекта "АРММ", АКАДО Телеком
Программа КСО MaxActive Сбербанк

Победителями в корпоративных и технологических номинациях названы:
Единый Контактный Центр Cамсунг Электроникс Рус Компани
ГРАН и СТД ПЕТРОВИЧ
Общегородской контакт-центр Департамент информационных технологий города Москвы
Контакт-центр Customer Service DHL Express Kazakhstan
Контактный Центр Самсунг Электроникс Рус Компани
Большой Контактный центр - огромные возможности, Сбербанк г.Ставрополь
Речевой помощник от ЦРТ в Ростелеком, МРФ Северо-Запад, Контактный центр Ростелеком
Naumen Contact Center и ЭРА ГЛОНАСС

ПОЛНЫЙ СПИСОК ЛАУРЕАТОВ НАГРАДЫ ПРЕДСТАВЛЕН ЗДЕСЬ >>

Впервые в рамках Церемонии Награждения Call Center Guru Awards Хрустальная Гарнитура® состоялся Contact Centers Dance Star Fest™ - фестиваль лучших танцоров контакт-центров. 15 лучших коллективов и сольных танцоров встретились на танцполе, чтобы в очных танцевальных баттлах определить лучших танцоров контакт-центров.

Лучшим танцором в сольном разряде экспертным Жюри была названа Степанова Анна, "Волга-Сити" Волго-Вятского банка Сбербанк, Нижний Новгород.
Лучшим танцевальным коллективом - команда Орынбасаровой Бану, Региональный КЦ "Онтустик", Казахтелеком, Алматы, Казахстан.

В следующем году Хрустальная Гарнитура будет отмечать 15-тилетний юбилей и подводить итоги развития индустрии за 15 предшествующих лет. Это будет самый грандиозный праздник всей индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. Мы приглашаем все контакт-центры присоединиться к нашему движению и представить свои высокие достижения и результаты работы в новом юбилейном сезоне, который стартует совсем скоро - через 2 месяца – 1 июня 2018.

Удачи и Победы!

Источник: Хрустальная Гарнитура