Мой портфель

Каталог компаний

Хотите добавить Вашу компанию в каталог? Создайте аккаунт, это бесплатно.

Регистрация »


Показаны записи 1-20 из 27.

Accutone

Accutone

Бренд Accutone - один из мировых лидеров по производству гарнитур для операторов call центра. Модельный ряд включает в себя как бюджетные решения с RJ разъемом для подключения к iP телефонам различных производителей, так и топовые модели с активной системой шумоподавления микрофона. Оптимальное соотношения цены и качества - это правило вложено в разработку каждой новой модели. Гарнитура должна быть просто гарнитурой, надежной, удобной и с хорошим звуком! Опции, ведущие к удорожанию продукта и не несущие пользователю существенных выгод - недопустимы! Accutone имеет развитую систему дистрибьюции по всему миру, в том числе, его продукция присутствует в России уже более 4 лет.

Подробнее »


Avaya Inc.

Avaya Inc.

​О компании Avaya Компания Avaya создает условия для работы критически важных приложений для коммуникаций, работающих в режиме реального времени, для обеспечения наиболее важных бизнес-процессов. Являясь ведущим поставщиком решений в области бизнес-коммуникаций, Avaya предлагает наиболее широкое портфолио, включая программное обеспечение и услуги для контакт центров и унифицированных коммуникаций с интегрированными и защищенными сетевыми решениями в трех вариантах развертывания – локально, в чистом и гибридном облаках. Сегодня цифровой мир требует определенной формы коммуникационной поддержки, и ни одна компания не готова к новым вызовам лучше, чем Avaya. Более подробная информация доступна на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.com/ru.​

Подробнее »


CTI

CTI

CTI - Communications. Technology. Innovations. – признанный эксперт на российском рынке инновационных коммуникаций, предлагающий решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ. CTI предоставляет заказчикам уникальные решения для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты на базе облачных технологий. Команда CTI — это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования. Технические специалисты CTI имеют более 300 профессиональных сертификатов.

Подробнее »


Customer eXperience World Forum

Customer eXperience World Forum

CX FORUM – это сообщество профессионалов, целью создания которого является формирование и развитие информационного пространства для обмена опытом, знаниями, обучения, делового общения, повышения уровня профессиональной подготовки и квалификации, а также мотивации и награждение лучших из лучших в индустрии Customer eXperience в России и странах региона.

Подробнее »


DC-Systems

DC-Systems

​Компанию DC-Systems организовали эксперты в области лингвистики, разработки речевых приложений для бизнеса, систем распознавания речи и голосовой биометрии. Деятельность компании направлена на разработку систем анализа телефонных разговоров и текстовых документов. На рынке решений для контактных центров компания предлагает первую в России облачную платформу анализа разговоров – DCS Talk Analytics, которая позволяет повысить эффективность контроля качества, фокусируя внимание супервизоров на проблемных звонках. Платформа доступна как облачный сервис, но легко устанавливается на площадке контактного центр.​ DCS Talk Analytics обладает функциями автоматической тематической классификации разговоров, контент-анализа разговоров, анализа качества взаимодействия операторов с клиентами.

Подробнее »


Genesys

Genesys

Компания Genesys® — ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов. Лидер Gartner MQ в сегменте инфраструктуры для контакт-центров на протяжении 8 лет; лидер среди разработчиков решений для средних и крупных контакт-центров в 2016 году по версии Forrester Wave.

Подробнее »


Jabra

Jabra

​Компания Jabra занимает лидирующие позиции в производстве интеллектуальных аудио-решений для беспроводной и проводной связи.

Подробнее »


LiveTex

LiveTex

LiveTex (livetex.ru) – решение для обслуживания и продаж во всех современных каналах связи: чат на сайте, чат в мобильном приложении, социальные сети, мессенджеры, email, формы обратной связи и чат-боты.

Подробнее »


MFMSolutions

MFMSolutions

MFMSolutions - оператор связи, предоставляющий широкий спектр услуг крупнейшим заказчикам в области финансовых технологий, дистанционного обслуживания клиентов и маркетинговых коммуникаций. Признанный лидер смс-информирования в банковском секторе. В 2016 году компания MFMSolutions представила новый продукт – платформу для организации дистанционного обслуживания и продаж Threads. Решение адаптировано к использованию в крупных контактных центрах, поддерживает и объединяет в одном интерфейсе любые каналы коммуникации онлайн: сайт, мобильное приложение, Viber, Telegram Bot, Facebook Messenger, VK, Odnoklassniki и др. В системе Threads реализованы алгоритмы анализа текста, автоматизации ответов и маршрутизации обращений. Функционал системы позволяет настраивать любые сценарии коммуникации и логику распределения обращений.

Подробнее »


NAUMEN

NAUMEN

NAUMEN – ведущий российский разработчик решений для автоматизации контактных центров. Компания сочетает в себе компетенции вендора и интегратора. Входит в топ-30 российских ИТ-компаний. На базе программных продуктов NAUMEN автоматизировано свыше 15 000 операторских мест. Платформу NAUMEN используют компании разных отраслей: крупные аутсорсинговые контактные центры, банки, операторы связи, интернет-магазины, автодилеры, розничные торговые сети; промышленные предприятия сферы электроэнергетики, нефтегазового сектора; государственные, региональные и муниципальные органы власти, и др.

Подробнее »


naviWFM

naviWFM

naviWFM предоставляет современные и удобные решения по управлению трудовыми ресурсами – WFM. Система позволяет улучшить целевые показатели деятельности предприятия, помогая в ежедневной работе и при принятии стратегических решений. naviWFM отдает приоритет удобству и простоте в дизайне своих приложений, используя при этом самые актуальные и современные технологии.

Подробнее »


New Contact

New Contact

New Contact является одним из лидеров в области аутсорсинговых контактных центров, входит в ТОП ведущих игроков рынка.

Подробнее »


Plantronics

Plantronics

Plantronics — один из мировых лидеров в сфере производства аудиоустройств для бизнеса и повседневной жизни.

Подробнее »


RichCall.io

RichCall.io

Видеочат RichCall - инновационный сервис визуального консультирования клиентов. Интегрированный в Ваш вебсайт или мобильное приложение, RichCall позволит клиенту одним кликом установить с консультантом интерактивную сессию обслуживания - аудио-соединение, видео (опционально) и средства совместной работы (ко-браузинг, трансляция приложений, чат и пр). Продукт спроектирован для использования в контакт-центрах и интегрируется со всеми ведущими производителями ПО для автоматизации контакт-центра.

Подробнее »


Sunflower Communication

Sunflower Communication

Sunflower Communications - российская ИT-компания, предоставляющая сервисы, решения и услуги в области клиентского обслуживания. Наша миссия – помогать коммерческим и государственным организациям решать важные задачи взаимоотношений с клиентами за счет использования лучших и современных технологий в области контакт-центров. Компания является сертифицированным партнером холдинга Enghouse Inc. - одного из мировых лидеров в области IP-решений для контакт-центров. Мы предоставляем полный спектр услуг – начиная с консалтинга и внедрения и заканчивая технической поддержкой и обучением. В портфеле наших решений построение контакт-центров "под ключ", а также облачные решения – контакт-центр по требованию (аренда удаленных рабочих мест операторов с полноценным функционалом контакт-центра), Service Desk.

Подробнее »


Teleopti

Teleopti

Компания Teleopti предоставляет ведущее в мире решение для стратегического управления трудовыми ресурсами (Workforce Management). Использование решений Teleopti позволяет оптимизировать затраты на управление персоналом и услуги связи, повысить рентабельность компании. Решения Teleopti известны своей практичностью, адаптированы к мировым стандартам и потребностям местного рынка. Сегодня сотни предприятий в Европе уже используют решения Teleopti для оптимизации управления, предоставляя самый высокий уровень обслуживания своим клиентам. Порядка 96% пользователей продуктов Teleopti рекомендуют их другим потенциальным клиентам.

Подробнее »


Unify

Unify

Unify – одна из ведущих мировых компаний в области ПО и коммуникационных услуг, предоставляющая глобальные интегрированные коммуникационные решения для совместной работы. Решения Unify объединяют различные сети, голосовые, видео-решения, устройства и приложения в единую, простую и удобную в использовании платформу, которая способствует эффективной совместной работе команды в любое время в любом месте. Коммуникационные платформы OpenScape и Circuit компании Unify обеспечивают эффективную совместную работу на любых устройствах. Международная команда экспертов технологии UCC (Unified Communications and Collaboration) и профессионалы сервисного обслуживания компании Unify обеспечивают высокие стандарты унифицированных коммуникаций и совместной работы, которые позволяют клиентам Unify повысить результаты экономической деятельности.

Подробнее »


ZOOM International

ZOOM International

ZOOM является ведущим поставщиком систем контроля качества в ОМНИКАНАЛЬНОМ контакт-центре.

Подробнее »


Апекс Берг

Апекс Берг

Компания Апекс Берг работает на рынке с 2006 года и заслужила репутацию высококлассной профессиональной консалтинговой и тренинговой компании не только в России, но и в странах СНГ. Мы оказываем следующие услуги: 1. Профессиональная подготовка всех категорий персонала Контакт-Центров и сервисных подразделений: от операторов, до руководителей департаментов клиентского обслуживания 2. Диагностика и аудит Контактных Центров 3. Консалтинговые услуги по оптимизации модели обслуживания клиентов и системы управления КЦ 4. Сертификация Контактных Центров и менеджеров КЦ (в партнерстве с Международным Институтом Сертификации Контактных Центров) 5. Аналитические исследования рынка Контактных Центров

Подробнее »