03 февраля 2016 09:37

Расписание вебинаров сообщества Call Center Guru

В феврале 2016 состоится ряд открытых вебинаров для широкого круга специалистов индустрии обслуживания клиентов и контакт-центров. Приглашаем вас принять участие в вебинарах!


Лучшие практики по снижению AHT

Дата: 11 февраля
Время: 13:00 по московскому времени

Вебинар будет полезен директорам по обслуживанию клиентов, IT-директорам, руководителям Контакт-Центров и специалистам, отвечающим за обслуживание клиентов в Контакт-Центре.

Снижение AHT не в последнюю очередь зависит от скорости отклика информационных систем, используемых операторами во время обслуживания обращения. На семинаре Вы узнаете (и увидите живую демонстрацию системы 2Ring) о лучших практиках в организации рабочего места оператора и супервизора, включающая быстрый доступ к окнам корпоративных приложений и к real-time статистике контакт-центра и сustоmеr service приложений.
 
Спикер: Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса, Cisco

Для регистрации на вебинар, пожалуйста, пройдите по ссылке: http://callcenterguru.ru/webcasts/1098 и отметьте галкой чек-бокс для напоминания, которое мы дополнительно отправим Вам.


Демонстрация функциональных возможностей системы управления персоналом Teleopti WFM

Дата: 16 февраля    
Время: 11:00 по московскому времени

Вебинар будет интересен руководителям контактных центров, аналитикам, менеджерам, ответственным за оптимизацию работы персонала контакт-центра.

В ходе живой демонстрации участники вебинара смогут познакомиться с интерфейсом и функционалом для пользователей Teleopti WFM – порталами администратора, супервизора и оператора контакт-центра.

Спикер: Дмитрий Графский, Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Teleopti

Для регистрации на вебинар, пожалуйста, пройдите по ссылке: http://callcenterguru.ru/webcasts/1099 и отметьте галкой чек-бокс для напоминания, которое мы дополнительно отправим Вам.


Клиентский сервис в цифровых каналах

Дата: 18 февраля    
Время: 12:00 по московскому времени

Вебинар будет интересен директорам по обслуживанию клиентов, руководителям контактных центров, аналитикам, менеджерам по развитию, качеству, ответственным за клиентский сервис и управление цифровыми каналами в контакт-центрах.

Спикер: Надежда Мельцова, Директор департамента продаж, LiveTex

Для регистрации на вебинар, пожалуйста, пройдите по ссылке: http://callcenterguru.ru/webcasts/1100 и отметьте галкой чек-бокс для напоминания, которое мы дополнительно отправим Вам.