03 декабря 2011 00:00

Начал работать в тестовом режиме call-центр ОАО «РЖД» для маломобильных групп населения

В качестве тестового полигона определены два вокзала соединяющие две столицы: Московский вокзал в Санкт-Петербурге и Ленинградский – в Москве.

«Центр содействия мобильности» будет координировать деятельность причастных подразделений и сервисов ОАО «РЖД», относящихся к организации обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями, а именно – вокзалов, перевозчиков, РЖД-Сервис, такси и т.п. Перечень предоставляемых услуг будет включать информационную поддержку по единому телефонному номеру, техническую и информационную помощь при оформлении проездных документов в специальные вагоны и на места общего пользования, сопровождение на вокзалах и в пути следования, заказ специализированного такси, медицинская поддержка и т.д.

В настоящее время, позвонив по единому бесплатному федеральному номеру call-центра 8–800–510–11–11 можно проконсультироваться по общим и специальным вопросам, актуальным для пассажиров российских железных дорог с ограниченными возможностями, а также поучаствовать в опросе целевой аудитории о потребностях в услугах для маломобильных пассажиров на железнодорожном транспорте и оставить предложения по дальнейшему развитию проекта.

К началу 2012 года планируется запуск следующего этапа проекта – уже с активно действующим call-центром, который будет не только консультировать, но принимать и оформлять заявки на обслуживание для дальнейшей координации и исполнения. Для тестирования этого проекта выбран Московский вокзал в Санкт-Петербурге.

Помимо двух пилотных вокзалов, на первом этапе подобные услуги (сопровождение и помощь) будут предоставляться пассажирам в поездах «Сапсан».