18 ноября 2016 09:16

Мобильный оператора О! запустил круглосуточную онлайн-поддержку в Viber

Мобильный оператор О! запустил паблик-аккаунт в популярном мессенджере Viber. С помощью новой платформы компания сможет открыто взаимодействовать с аудиторией мессенджера.

Бесплатный сервис доступен уже с сегодняшнего дня. Любой пользователь, обратившийся за онлайн-консультацией, получит оперативное решение вопроса всего в течение нескольких минут. Кроме этого, подписчики паблик-аккаунта оператора могут узнавать об акциях, новостях и актуальных вакансиях компании первыми.

"Популярность мессенджеров растёт просто невероятными темпами. Неделю назад Viber представил новую бизнес-функцию паблик-аккаунтов, которая открывает новые возможности для компаний – теперь можно вести коммуникацию со своими клиентами. Мы в свою очередь одними из первых запустили официальный паблик-аккаунт О! Наши специалисты с радостью проконсультируют вас в любое время суток. Будьте в центре событий или высказывайте свое мнение - для этого достаточно подписаться на паблик-аккаунт мобильного оператора О! Мы всегда на связи!" – отметил руководитель дирекции по обслуживанию клиентов Игорь Панасенко.

Источник: http://www.vb.kg/