18 сентября 2018 09:48

Thanos Hotels внедрил искусственный интеллект для обслуживания клиентов

Сеть отелей на Кипре, Thanos Hotels, первой на острове начала использовать чат-ботов для автоматизации процессов бронирования и общения с клиентами по часто возникающим вопросам.

Чат-бот — это программа-собеседник, которая способна выполнять различные функции — консультировать, принимать заказы, оформлять доставку, и т.д. Боты обучаемы и обладают искусственным интеллектом.

Боты уже внедрены в пяти ресторанах, которые действуют в отелях Almyra и Annabelle в Пафосе, на Кипре. Пока они могут не так много — бронируют столики, отвечают на стандартные вопросы на английском языке. И работают лишь с одним из мессенджеров — от Facebook. 

Источник: https://cyprusbutterfly.com.cy