24 декабря 2009 10:14

СК "Цюрих" планирует к 2012 г выйти на докризисный уровень по сбору страховых премий

СК "Цюрих" планирует к 2012 г выйти на докризисный уровень по сбору страховых премий, сообщил на встрече с журналистами генеральный директор компании Николай Клековкин.

По итогам 9 месяцев 2009 г сборы "Цюрих" сократились относительно того же периода прошлого года на 15 проц до 7,65 млрд руб, выплаты выросли на 40 проц до 5,36 млрд руб. По оценке Н.Клековкина, в 2010 г сборы компании сохранятся на уровне 2009 г или будут в небольшом плюсе, а по итогам 2011 г – вырастут на 15 проц и, таким образом, сбор премий вернется на уровень 2008 г.

При этом, как отметил финансовый директор компании Михаель Хергезелль, ожидается, что структура портфеля претерпит значительные изменения, в частности доля автокаско, которая сейчас превалирует в портфеле, будет снижена.

В числе наиболее значимых событий в 2009 г Н.Клековкин отметил успешное объединение двух российских компаний группы Zurich под одним брендом. Единая компания ООО СК "Цюрих" будет обслуживать клиентов в сфере розничного, коммерческого и корпоративного страхования. Процесс консолидации компаний находится на завершающем этапе и будет закончен в начале 2010 г.

В 2010 г "Цюрих", по словам Н.Клековкина, планирует провести ревизию портфеля по автомобильному страхованию, оптимизировать убыточные сегменты, а также диверсифицировать страховой портфель и сконцентрироваться на развитии наиболее прибыльных каналов продаж.

Заместитель генерального директора по продажам и региональному развитию Магомед Алиханов отметил, что в 2010 г "Цюрих" планирует создать федеральный call-центр, который, в числе прочего, займется поддержкой кросс-продаж. Сейчас в регионах существуют локальные call-центры, настроеные на урегулирование убытков, а также единый федеральный номер.
В 2010 г компания не планирует открывать новых филиалов и намерена оптимизировать филиальную сеть /всего 65 филиалов/, в частности, некоторые филиалы могут быть переведены в статус представительств и будут сконцентрированы исключительно на работе с клиентами, а функции бэк-офиса будут у них забраны.

Обсудить Новость в Блоге »