07 октября 2009 22:53

Банк «Уралсиб» повышает качество работы с корпоративными клиентами на основе CRM-системы

В банке «Уралсиб» завершена первая фаза внедрения решения Oracle Siebel CRM. Реализацией проекта занимается компания Sputnik Labs.
Основной задачей первой фазы проекта стала  оптимизация управления клиентской базой и взаимодействиями с корпоративными клиентами Банка с помощью  CRM-системы. В качестве платформы автоматизации было выбрано решение Siebel Financial Services 8.0 корпорации Oracle (досье).

В ходе проекта созданная клиентская база интегрирована с решением SAP MDM, мастер-системой по действующим клиентам. Работы по проекту также включают в себя двустороннюю интеграцию с Корпоративным Информационным Хранилищем Банка для обмена финансовыми показателями клиентов.

Также в рамках проекта предусмотрена автоматизация процессов закрепления клиента  за сотрудником, сегментация клиентов, прикрепление клиента к холдингу. Кроме того, CRM-система обеспечивает генерацию и согласование Плана Развития Бизнеса Клиента – основного документа при вынесении сделки на рассмотрение Кредитного Комитета.

В дальнейшем предполагается автоматизировать кредитный, депозитный, комиссионный процессы, процессы установки кредитного лимита и мониторинга заключенных договоров, а также разработать инструментарий для получения оперативной отчетности в рамках внедренного функционала.
 

Обсудить Новость в Блоге »