28 января 2013 23:39

Новости "МегаФона" читают в социальных сетях 10 тыс. человек

Как сообщает "Деловая газета. Юг", аккаунты Кавказского филиала ОАО «МегаФон» в социальных сетях по итогам 2012 года стали наиболее эффективными площадками для взаимодействия с клиентами.

По информации пресс-службы компании "МегаФон",  в 2012 году «МегаФон» создал специальный консультационный сектор по работе с обращениями клиентов через Интернет. За год сотрудники контактного интернет-центра обработали более 1000 обращений клиентов, направленных через социальные сети.  К началу 2013 года аудитория потребителей новостей и репортажей Кавказского «МегаФона» в Facebook, Twitter, "Вконтакте" и "Живом журнале" достигла 10 тыс. человек.
"Если изначально выход в социальные сети мы расценивали как исключительно имиджевый проект, то в 2012 году он стал для нас наиболее эффективным ресурсом обратной связи с клиентами, - говорит Ольга Игошкина, директор по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон». – Это дополнительный и очень перспективный канал сервисного взаимодействия, наряду с традиционными салонами обслуживания и контактным центром компании".
Кавказский филиал ОАО «МегаФон» реализовал в социальных сетях несколько успешных проектов, которые привлекли внимание тысячной аудитории  пользователей, говорится в пресс-релизе. В их числе  - конкурс самых популярных блогеров юга России, тестирование сетей четвертого поколения 4G, спортивные акции с розыгрышем билетов на Олимпийские соревнования в Сочи и матчи популярных футбольных клубов страны.КакКа

Обсудить Новость в Блоге »