06 ноября 2014 09:29

«Ростелеком» собрал журналистов и блогеров на пресс-тур в контактный центр

Пресс-тур был посвящен различным аспектам эксплуатации сетей связи. Одна из частей мероприятия была посвящена работе контактного центра.
 
Игорь Ильницкий, заместитель генерального директора по эксплуатации отметил: «Единый контактный центр ОАО «Ростелеком» находится в Липецке и принимает в круглосуточном режиме звонки от абонентов компании всего Центрального федерального округа России. Более 68% проблем, с которыми обращаются клиенты, решаются в режиме первичной консультации. Если же оператор не может решить вопрос сразу, обращение переводится на вторую линию, в Тульский Центр управления сетями связи».
 
Одна из участниц пресс-тура, блогер Екатерина Лебедева побывала ранее в Липецке и поделилась своими впечатлениями от работы Единого контакт-центра: «Операторы заинтересованы в том, чтобы решить проблему клиента в кратчайшие сроки. Высокий уровень качества обслуживания на линии – это не пустые слова, а результат постоянного мониторинга: все разговоры записываются и анализируются. Вежливость, грамотность, оперативность – это отличительные признаки работы современного колл-центра «Ростелекома».
 
Затем участники пресс-тура ознакомились с работой второй линии поддержки. Заявка из Липецка в течение получаса должна быть обработана оператором в строгом соответствии с алгоритмом. Специалист общается с клиентом, анализирует повреждение, проверяет правильность логина, скорость широкополосного подключения, стабильность работы, тестирует затухание линии.

Источник: http://business71.ru/

Обсудить Новость в Блоге »