28 февраля 2010 17:05

Call-центр от Танго Телеком появится в Орехово-Зуево

Контакт-центр Танго Телеком и компания ВКС-Центр г. Орехово-Зуево приступили к реализации проекта «организация диспетчерской такси». Диспетчерская будет построена на базе Call-центра Танго Телеком, который со временем планирует предоставлять аутсорсинговые услуги для всех заинтересованных компаний.

«Мы будем создавать в Подмосковье региональный Call-центр, опираясь на информационную и техническую поддержку Танго Телеком, – говорит директор компании «ВКС-Центр» Дмитрий Ефимов. – Идею подсказало само красивое техническое решение для обработки телефонных вызовов в рамках Call-центра и детальная проработка программ для решения разных задач, которые существуют у Танго Телеком. Когда вы видите, как быстро можно зайти на рынок – это нельзя упускать. Иначе эту возможность использует другой – бизнес не терпит пустоты».


Программа Такси: готовое решение
Первый проект, который компания ВКС-Центр реализует на базе Call-центра, – диспетчерская такси. В основу бизнеса положена программа Такси от Танго Телеком.
Сейчас в Орехово-Зуево с населением около 120 тыс. человек работает несколько служб такси – проблем с транспортом нет. По словам Дмитрия Ефимова, именно программа Такси позволила ему по-новому оценить ситуацию и увидеть на рынке свободную нишу.
Существующие в Орехово-Зуево службы такси по-старинке используют для связи с водителями рации для такси. У этой технологии масса недостатков: телефон службы вечно занят, диспетчер тратит массу времени на поиски свободной машины и передачу информации о заказе, водитель едет на вызов с другого конца города и долго ищет нужный адрес. Оборудование для Call-центра и программа для диспетчерской Такси позволяют предложить клиентам новый уровень сервиса.
Организация диспетчерской такси на базе Call-центра позволяет обрабатывать входящие вызовы менее чем за полминуты, а программа Такси с интегрированным GPS-терминалом в автоматическом режиме выбирает ближайшую к заказу машину, по каналу GPRS передает заявку на мобильный телефон водителя и с помощью GPS-таксометра точно рассчитывает стоимость поездки. В результате в диспетчерскую легко дозвониться, машина приезжает быстро, а расчет производится максимально точно. Программа такси – готовое решение для качественного сервиса.
Директор компании ВКС-Центр уверен, что благодаря использованию в работе диспетчерской Call-центра и программы Такси новая транспортная компания быстро станет лидером на рынке Орехово-Зуево. «Мы планируем по весне выйти на обороты с шести-семизначными цифрами и за один-два месяца окупить затраты на организацию Call-центра и программу для диспетчерской Такси, – говорит Дмитрий Ефимов. – Становиться монополистами мы не собираемся, но намерены установить на рыке новые правила игры. В дальнейшем мы готовы предложить конкурентам аутсорсинг услуг Call-центра, и они смогут воспользоваться всеми возможностями, которые предоставляет программа Такси».


Call-центр: от такси до страхования
Call-центр для такси станет пилотным проектом компании ВКС-Центр в области аутсорисинга услуг Cal- центра. По словам директора компании в качестве пробного шара его выбрали неслучайно: программа для Такси проработана до мельчайших деталей и позволит обеспечить быстрый старт нового бизнеса. «В дальнейшем мы планируем запустить параллельно несколько новых проектов в разных областях, – говорит Дмитрий Ефимов, – например, будем предоставлять услуги Call-центра для страховых компаний».
Call-центр позволяет решать задачи самого разного характера, начиная с организации автоинформирования или горячей линии, заканчивая проведением телефонных опросов и исследований, актуализацией баз данных и повышением продаж за счет телемаркетинга. Такие услуги востребованы службами продаж и поддержки пользователей, справочными и ситуационными центрами компаний, работающих на самых разных рынках. При этом набор сервисов, поддерживаемых Call-центром, зависит лишь от используемого программного обеспечения, техническая же инфраструктура Call-центра – практически универсальна.
«Инфраструктура Call-центра, которую мы создаем для компании ВКС-Центр, позволяет работать не только с программой Такси, но и с любым другим программным обеспечением, которое мы предлагаем, – говорит руководитель региональных продаж Танго Телеком Денис Микрюков. – Чтобы в дальнейшем предоставлять аутсорсинговые услуги Call-центра, потребуется лишь незначительная доработка ПО и оборудования, которую можно произвести с минимальными финансовыми и временными затратами. По сути, в распоряжении компании ВКС-Центр уже сейчас есть инструмент, который позволяет оптимизировать процессы любого бизнеса».

Обсудить Новость в Блоге »