19 июля 2017 09:16

Технология распознавания речи заменила операторов call-центра «Мосэнергосбыта»

Операторы контактного центра «Мосэнергосбыта» с 15 июля перестали принимать показания приборов учета, для этого применяется технология интеллектуального распознавания речи IVR, сообщили в пресс-службе компании.

«С 15 июля 2017 года ПАО «Мосэнергосбыт» полностью переходит на автоматизированную систему приема показаний приборов учета электроэнергии по телефону с помощью технологии интеллектуального распознавания речи IVR. При этом прием показаний через операторов контактного центра больше осуществляться не будет», — говорится в сообщении.

Как уточнили в пресс-службе, теперь, чтобы передать показания приборов учета электроэнергии по телефону контактного центра, в голосовом меню после вопроса «Что Вас интересует?» необходимо произнести слово «показания» и далее следовать голосовым инструкциям.

«Если номер телефона, с которого звонит клиент, сохранен в клиентской базе ПАО «Мосэнергосбыт» как контактный, то система идентифицирует звонящего автоматически и сразу же переходит ко второму шагу – подтверждению адреса. Также контактный номер телефона можно подтвердить после завершения сеанса», — отмечается в сообщении.

По данным компании, за I полугодие 2017 года сервисом IVR воспользовались более 1,4 миллиона клиентов, в том числе свыше 823 тысяч передали показания счетчиков.

«Передача показаний в автоматическом режиме позволит существенно разгрузить контактный центр компании и даст возможность клиентам в период, когда телефонная линия достаточно сильно загружена, связаться с оператором контактного центра и решить ряд других важных вопросов по своему лицевому счету. На сегодняшний день через систему IVR мы безошибочно узнаем своих клиентов, поскольку интеграция системы с базой данных позволяет идентифицировать каждого по номеру телефона, исключая необходимость ввода данных, а значит, риск ошибки – минимален», — цитирует пресс-служба директора по развитию ПАО «Мосэнергосбыт» Сергея Кюрегяна.

Источник: http://lv-news.ru/