24 марта 2011 23:28

Информационный центр "РЖД" получил четыре Хрустальных Гарнитуры

Награждение состоялось в рамках десятого международного форума Call Center World Forum, который прошел 22-23 марта в Москве. Конкурс "Хрустальная гарнитура" учрежден сообществом профессионалов "Call Center Guru" при поддержке Национальной ассоциации контактных центров. 
 
Единый информационно-сервисный центр "РЖД" получил в этом конкурсе четыре награды: первое место в номинациях "Лучшее использование технологии" и "Лучшая большая команда", второе место в номинациях "Лучшая программа/проект набора, подготовки и обучения персонала" и "Лучший проект открытия нового сайта, создания нового call-центра".
 
Стоит отметить, что Единый информационно-сервисный центр "РЖД" заслужил столь высокое признание в первый же год своей работы. Напомним, он открылся 1 октября 2010 года.

Источник: http://www.gudok.ru

Обсудить Новость в Блоге »