03 декабря 2010 00:00

Orange открывает новый аутсорсинговый контакт-центр в Нижнем Новгороде

Orange Business Services открывает контакт-центр в Нижнем Новгороде, чтобы предлагать еще большему количеству заказчиков аутсорсинговые решения для эффективного взаимодействия с конечными клиентами

В рамках долгосрочной стратегии по развитию инфраструктуры и переходу от предоставления услуг по организации сетей к предоставлению сервисов на стыке ИТ и телекоммуникаций, Orange Business Services расширяет собственный контакт-центр. Новый современный многофункциональный контакт-центр Orange в Нижнем Новгороде, официальное открытие которого состоялось 1 декабря 2010 года, стал уже третьим в России (ранее контакт-центры были открыты в Москве и Новосибирске). Новое помещение рассчитано на 178 рабочих мест, и теперь общее количество рабочих мест в трех контакт-центрах Orange достигает 290.

Контакт-центр работает в режиме 24х7 и обладает всей необходимой функциональностью для организации «горячих линий», автоинформирования, и первичной службы поддержки, а также проведения маркетинговых акций, что особенно актуально для компаний, работающих в сфере услуг и требующих поддержки большого числа клиентов. Для организации работы контакт-центра Orange традиционно использует лучшее в своем классе оборудование.

В рамках комплексного аутсорсинга услуг контакт-центра заказчики Orange получают полностью управляемое решение для эффективного взаимодействия с потребителями. и могут воспользоваться всеми преимуществами от международного оператора связи, включая опыт высококвалифицированных специалистов и последние инновационные технологии – от интеллектуальных интерактивных сервисов речевого взаимодействия (IVR) до обработки вызовов по индивидуальным сценариям любой сложности. В зависимости от целей и задач конкретного заказчика, помимо комплексного аутсорсинга Orange предлагает также частичный аутсорсинг контакт-центра, с расположением операторов заказчика в одном из центров Orange либо с организацией удаленных рабочих мест в офисе заказчика.

Аутсорсинговые модели при организации контакт-центра позволяют более точно и прозрачно контролировать все расходы, связанные с обслуживанием вызовов (оплата осуществляется только за реально обработанный операторами трафик и за время работы операторов), исключить капитальные затраты на содержание и обслуживание собственного центра, значительно сократить время ответа за счет интеллектуального распределения вызовов в зависимости от времени обращения. Интеграция с CRM и другими корпоративными системами позволяет еще более эффективно обслуживать клиентскую базу. В результате растет производительность и качество сервиса, увеличивается лояльность конечных заказчиков и повышается общая конкурентоспособность компании.

Профессиональная экспертиза Orange в мире включает организацию контакт-центров для более чем 230 международных корпораций. Около 60 000 агентов обрабатывают более 5 миллиардов минут трафика в год. Среди последних глобальных проектов – 3-летний контракт с Canon на обработку входящих вызовов от абонентов из 19 европейских стран в трех контакт-центрах и 5-летний контракт с одной из ведущих туристических компаний Kuoni Group на организацию корпоративной управляемой IP-телефонии и предоставление услуг контакт-центра.

Директор по стратегическому маркетингу Orange Business Services в России и странах СНГ Барт Стаеленс отмечает: «Новый контакт-центр позволит нам значительно укрепить позиции Orange Business Services на рынке аутсорсинговых контакт-центров и предложить еще большему количеству заказчиков качественные сервисы для организации эффективной службы клиентского обслуживания. Сегодня в нашем портфеле услуг контакт-центра, помимо аутсорсинга, представлены также услуги консалтинга, решения для автоматической переадресации телефонных звонков в контакт-центр заказчика, организация бесплатного номера Free Phone 8-800-500, решение Smart IVR для интеллектуальной обработки большого количества вызовов. Мы планируем и дальше развивать наши решения в этом направлении».

Об Orange Business Services

Orange Business Services – подразделение France Telecom Orange, работающее на корпоративном рынке: ведущий глобальный интегратор телекоммуникационных решений для многонациональных компаний. Крупнейшая в мире однородная сеть передачи голоса и данных Orange Business Services охватывает 220 стран и территорий, с локальной поддержкой в 166 странах. Orange Business Services предлагает лучший в классе уровень обслуживания заказчиков по всему миру, предоставляя полный спектр коммуникационных сервисов в таких направлениях, как облачные вычисления (cloud computing), мобильная связь для предприятий, приложения machine-to-machine (M2M), безопасность, унифицированные коммуникации, видеоконференцсвязь и широкополосный доступ. Тысячи корпоративных заказчиков и 1,4 миллиона пользователей используют международную платформу Orange Business Services для общения и ведения бизнеса. В 2009 году четвертый год подряд Orange Business Services назван Лучшим глобальным оператором на World Communication Awards (Лондон). Подробности на www.orange-business.com

Orange Business Services в России – это единственный международный поставщик комплексных интеграционных телекоммуникационных решений, обладающий собственной развитой инфраструктурой, широким набором лицензий и являющийся национальным оператором дальней связи. 1000 сотрудников компании работают в 37 крупных городах России, открыты представительства в Алматы, Киеве и Минске. Однородная IP MPLS-сеть Orange Business Services с узлами связи в крупнейших городах России и СНГ позволяет предоставлять высокотехнологичные телекоммуникационные услуги на территории всей страны.

Orange Business Services предлагает комплексное решение телекоммуникационных задач, начиная с консалтинга и разработки проекта, заканчивая внедрением и управлением созданной инфраструктурой. В фокусе компании – решения на стыке телекоммуникаций и ИТ, позволяющие заказчикам без дополнительных инвестиций в оборудование и высококвалифицированный персонал использовать современные инструменты для решения бизнес-задач.

Об Orange

Orange – ключевой бренд Группы France Telecom, ведущего мирового телекоммуникационного оператора. Orange предоставляет доступ в Интернет, телевизионные и мобильные услуги 131 миллиону пользователей в большинстве стран присутствия Группы. В конце 2009 года консолидированная выручка France Telecom составила 44,8 миллиарда евро (33,7 миллиарда евро за первые 9 месяцев 2010 года); по данным на 30 сентября 2010 года абонентская база превысила 203 миллиона человек в 32 странах, в том числе 144,5 миллиона мобильных абонентов и 13,3 миллиона пользователей широкополосного Интернета (ADSL, FTTH) во всем мире. Orange – один из ключевых мобильных операторов и провайдеров широкополосного доступа в Интернет в Европе, и, под брендом Orange Business Services – один из ведущих мировых поставщиков телекоммуникационных сервисов многонациональным компаниям.

Новая глобальная стратегия Orange – "conquests 2015" – обращена одновременно к сотрудникам, заказчикам и акционерам компании, а также ко всему обществу в целом, и включает в себя ряд конкретных действий. Обязательства компании выражены в новом отношении к сотрудникам, в развитии сетевой инфраструктуры, которое станет основой для дальнейшего роста Группы, в предложении заказчикам исключительного уровня обслуживания благодаря постоянным улучшениям качества сервисов, а также в усилении международного присутствия.

France Telecom (NYSE:FTE) котируется на фондовой бирже Euronext Paris (категория A) и на Нью-Йойркской фондовой бирже.

Для дополнительной информации (в интернете и в вашем мобильном): www.orange.com, www.orange-business.com, www.orange-innovation.tv, www.orange-business.ru. Orange и наименования продуктов и услуг Orange, использующиеся в этом материале, являются торговыми марками Orange Personal Communications Services Limited, Orange France или France Telecom.
 

Обсудить Новость в Блоге »