06 октября 2014 09:28

Call-центр экстренного оповещения населения строят в Республике Алтай

Единый номер дежурных диспетчерских служба спасателей «112» войдет в систему антикризисного управления МЧС РФ, которую развивают с 2009 года. Республике Алтай выделено 27 млн рублей на обустройство единого call-центра, который будет принимать звонки со всего региона. Сейчас звонящий спасателям на телефон «112» попадает в диспетчерскую службу того муниципалитета, в котором находится.
 
«Эффект уже есть: значительно ускоряется процесс принятия управленческих решений при возникновении той или иной ситуации. Цель – постоянно знать, что где происходит, своевременно и качественно анализировать события, и своевременно принимать решения», — рассказал начальник регионального МЧС Игорь Букин.
 
Он отметил, что единый сall-центр системы 112 будет размещен в строящемся пожарном депо «Долины Алтая», МЧС выделило республике более 27 млн рублей на оснащение центра.
 
«Думаем, что в этом году ряд мероприятий будет выполнен. Следующий этап –подготовка и утверждение штатного расписания, а также подбор и подготовка персонала системы «112»», — добавил Букин.

Источник: http://www.gorno-altaisk.info/

Обсудить Новость в Блоге »