26 января 2016 09:34

Компания "Атлант Телеком" улучшает качество обслуживания клиентов

Компания "Атлант Телеком" улучшает качество обслуживания клиентов. Об этом сообщила журналистам заместитель директора по обслуживанию компании Елена Соловьева, передает корреспондент БЕЛТА.

В 2016 году в компании также стартовал проект "Клиенты на всю жизнь". "Атлант Телеком" проведет аудит всех точек контакта с клиентом, по итогам которого будут разработаны новые стандарты обслуживания. "Мы не будем навязывать клиентам свои стандарты, а разработаем и внедрим те, о которых узнаем в ходе опросов, встреч и общения с ними", - подчеркнула Елена Соловьева.

По словам замдиректора, в компании уже действует система измерения индекса удовлетворенности клиентов (customer satisfaction index) в контакт-центре. Далее этот индекс внедрят в других подразделениях, взаимодействующих с абонентами. Особое внимание будет уделяться решению вопроса по первому обращению. На январь 2016 года индекс удовлетворенности клиентов консультациями контакт-центра в "Атлант Телеком" составляет 88,2%.

Еще одним нововведением стало внедрение IT-системы CRM (Customer Relationship Management) на основе решений SAP. Это позволило оптимизировать обслуживание абонентов и сократить расходы до 40%. "Сейчас среднее время ожидания в контакт-центре составляет 30 секунд, среднее время ожидания техподдержки - 10 секунд, скорость реагирования на заявки клиентов выросла более чем в 5 раз. Более 90% запросов физических лиц решается в течение 24 часов, юридических - в течение 12 часов", - подчеркнула Елена Соловьева.

Для удобства обработки запросов работает единый центр входа всех обращений в компанию (входящие звонки, web callback, чаты, e-mail, факсы). Система CRM позволила начать новую кампанию по контактам с клиентами и совершать приветственные звонки новым абонентам, чтобы узнать, все ли их устраивает, разобрались ли они с дополнительными сервисами и т.д.

"Благодаря CRM-системе мы видим историю обращений каждого клиента (все его обращения, переписки, звонки). Все сведения хранятся в персональной карточке клиента. Также специалисты компании знают топ обращений клиентской базы, что позволяет быстро реагировать на проблемы пользователей и работать на предупреждение", - пояснила Елена Соловьева.

Источник: http://www.belta.by/