08 июля 2009 20:12

С введением в поликлиниках Томска электронного расписания и call-центров жалоб на очереди в регистратурах стало меньше

С введением в поликлиниках Томска электронного расписания и call-центров жалоб на очереди в регистратурах стало меньше, сообщила по результатам "горячей линии" по проблемам медобслуживания пресс-служба мэрии. Введение нового регламента работы с пациентами значительно сократили и время ожидания приема, отметила отвечавшая на вопросы томичей заместитель начальника управления здравоохранения Инна Новикова.

Большинство вопросов, как и обычно, были связаны с доступностью медицинского обслуживания населения. Пациенты просили помочь получить направления на лабораторные исследования, жаловались на недостаточное внимание к больным, стоящим на диспансерном учете, задавали вопросы по регламенту работы поликлиник. По словам Инны Новиковой, все жалобы, поступившие по телефону "горячей линии", будут проверены. Специалисты горздрава тщательно изучат историю болезни пациента, проведут экспертизу качества лечения. О результатах пациентов проинформируют.

 

Источник: Томский Обзор