Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал

Показаны записи 1-20 из 80.

Genesys

Как правильно выбрать платформу, чтобы переход к омниканальному обслуживанию был успешным? 17 октября 2017

— Какие пять требований к омниканальной платформе для обслуживания клиентов являются ключевыми? — Как модернизировать инфраструктуру своего контакт-центра, повысить эффективность работы персонала и предложить клиентам персонализированное обслуживание? — Как эффективно управлять маршрутами клиентов по всем цифровым и голосовым каналам с помощью одной омниканальной платформы?

Подробнее »


Beesender

Новый тренд HR: чатботы для тестирования кандидатов 13 октября 2017

Белорусская ИТ-компания «Альтарас» разработала программу «Beesender HR Bot», котораяпомогает HR менеджерам использовать чатботы для тестирования кандидатов. Благодаря встроенному конструктору, рекрутер сможет самостоятельно создавать чатботы и публиковать их в мессенджерах Viber, FacebookMessenger, Telegram. Кандидатам остается только получить ссылку, зарегистрироваться и пройти тест.

Подробнее »


Genesys

Как эффективно загрузить сотрудников контакт-центров? 11 октября 2017

Сегодня клиенты взаимодействуют с компаниями, используя самые разные устройства и каналы связи. Однако при этом в большинстве контакт-центров каналы взаимодействия изолированы друг от друга, а для управления персоналом, маршрутизации вызовов и рабочих задач используется целый набор разрозненных систем.

Подробнее »


CTI

CTI Contact Center Conference 2017: курс на омниканальность 09 октября 2017

21-23 сентября в Грузии состоялась выездная конференция Contact Center Conference 2017, организованная системным интегратором CTI. На мероприятии, объединившем на своей площадке более 40 участников, выступили лидеры ИТ-индустрии: Zoom, eGain, Cisco, ЦРТ, Dell EMC и Jabra. Эксперты обсудили технологические тренды и новейшие решения для контактных центров (КЦ). Также на Contact Center Conference 2017 была организована демонстрация нового продукта CTI OMNI.

Подробнее »


Customer eXperience World Forum

Прием заявок на участие в Премии СХ AWARDS сезона 2017/2018 ОТКРЫТ! 09 октября 2017

Приглашаем как B2С, так и B2В компании, взаимодействующие с клиентами из любого сектора экономики и успешно реализовавшие на практике интересные инициативы, проекты и решения представить свой проект на международной премии по клиентскому опыту СХ AWARDS. Премия вручается клиентоцентричным компаниям, успешным командам и менеджерам за достижения в области управления клиентским опытом!

Подробнее »


CloudContact

Платформа Облачного контакт-центра – лидер среди 25 облачных решений для контакт-центров 08 октября 2017

Платформа Облачного контакт-центра вошла в лидеры опроса, проведенного порталом GetApp, принадлежащего корпорации Gartner

Подробнее »


CTI

CTI Scripting: оптимизация затрат без потери качества 06 октября 2017

Компания CTI представляет свой программный продукт для контактных центров – CTI Scripting. Решение позволяет оптимизировать и автоматизировать процесс разработки агентских и IVR-скриптов и, как следствие, вывести весь КЦ на новый уровень операционной и экономической эффективности, а также клиентского обслуживания.

Подробнее »


CTI

ЦИФРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ГЛАЗАМИ CTI: КОНТАКТНЫЕ ЦЕНТРЫ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ 06 октября 2017

Исследование контактных центров в России и странах СНГ констатирует наступление «цифровой революции». Системный интегратор CTI не отстает от общемирового тренда, разрабатывая продукты для решения широкого круга бизнес-задач.

Подробнее »


LiveTex

LiveTex запустил бесплатную бета-версию нейромодуля «База знаний» 04 октября 2017

Лидер в области решений для омниканального обслуживания клиентов компания LiveTex вывела на рынок самообучающийся нейромодуль «База знаний».

Подробнее »


Genesys

Genesys упрощает обслуживание клиентов за счет интеграции с Microsoft Office 365 02 октября 2017

Компании, которые переходят на использование пакета программ Office 365, смогут воспользоваться всеми преимуществами платформы Genesys для омниканального обслуживания клиентов.

Подробнее »


Beesender

Beesender вошёл в топ-9 на «МЕГА Accelerator 2017» 27 сентября 2017

Beesender удалось войти в топ-9 стартап-команд, успешно прошедших предакселератор. Изначально в конкурсе принимало участие 277 стартапов.

Подробнее »


CloudContact

Платформа Облачного контакт-центра участвует в конкурсе IBM 11 сентября 2017

Платформа Облачного контакт-центра участвует в конкурсе IBM Watson Build по использованию систем искусственного интеллекта

Подробнее »


NAUMEN

Минск: NAUMEN и «КвадроСофт» проведут семинар для ИТ-руководителей белорусских компаний 31 августа 2017

28 сентября 2017 года Victoria Hotel Monastyrski Minsk станет площадкой для общения профессионалов в области организации ИТ-инфраструктуры, обеспечивающей эффективную коммуникацию с клиентами, предоставление качественных дистанционных сервисов. Организаторами семинара выступают компания NAUMEN и ее локальный партнер в Беларуси – компания «КвадроСофт».

Подробнее »


NAUMEN

Проекты NAUMEN вышли в финал European Contact Centre and Customer Service Awards 2017 24 августа 2017

Компания NAUMEN представила на конкурс ECCCSA 2017 два проекта в номинацию «Лучшее применение технологий»: • внедрение Naumen WFM в контакт-центре «ГРАН»; • внедрение Naumen Contact Center в СТД «Петрович». Оба проекта успешно прошли первый этап конкурса, набрав необходимое количество голосов, и включены в короткий список финалистов, претендующих на главную награду.

Подробнее »


CTI

Будущее контакт-центров: омниканальность и клиентский опыт 22 августа 2017

Читайте новый материал Платона Бегуна, руководителя направления контактных центров CTI, в котором вы узнаете о ключевых трендах, технологических новинках в КЦ и ожиданиях рынка, об омниканальности и важности изучения опыта клиента в процессе общения с компанией, о пользе внедрения единой биометрической системы идентификации клиентов и многом другом.

Подробнее »


CTI

CTI построила контакт-центр на базе решения Cisco 17 августа 2017

Системный интегратор CTI построил контактный центр (КЦ) для одного из крупных российских банков

Подробнее »


CTI

Ключевые тенденции в развитии контактных центров в секторе банковских услуг на сегодняшний день 17 августа 2017

Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» системного интегратора CTI, выделил четыре наиболее важные тенденции в развитии контактных центров в секторе банковских услуг, а также поделился своими прогнозами на ближайшие пять лет

Подробнее »


LiveTex

LiveTex интегрировался с чат-ботами 15 августа 2017

Компания LiveTex создала API для интеграции своей платформы с чат-ботами и внешними цифровыми каналами. Решение позволит по-новому подходить к обработке и сопровождению клиентских запросов.

Подробнее »


CloudContact

Платформа Облачного контакт-центра отмечена Gartner 11 августа 2017

Компания BrightPattern, производитель платформы Облачного контакт центра, выбрана лидером среди наиболее перспективных решений в области КЦ

Подробнее »


CTI

CTI подтвердила ключевые партнерские статусы Cisco 01 августа 2017

Системный интегратор CTI в 2017 году в очередной раз подтвердил эксклюзивный набор статусов Cisco: Gold Certified Partner, Master Collaboration Specialization, Master Security Specialization, Cloud & Managed Service Provider Master. CTI – единственный в России партнер Cisco, обладающий сразу двумя мастер-специализациями – Security и Collaboration.

Подробнее »