Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал

Показаны записи 1-20 из 174.

СТЭП ЛОДЖИК

Мобильный центр управления «Визор» компании СТЭП ЛОДЖИК обеспечил мониторинг оперативной обстановки при проведении акции «Лес Победы» 23 мая 2018

​Разработка СТЭП ЛОДЖИК, мобильный центр управления Визор, обеспечила мониторинг оперативной обстановки в ежегодной масштабной экологической акции – «Лес Победы». Мероприятие состоялось при поддержке Правительства Московской области и Комитета лесного хозяйства Московской области.

Подробнее »


СТЭП ЛОДЖИК

СТЭП Телемаркетинг включен в Единый реестр отечественного ПО Минкомсвязи России 15 мая 2018

​СТЭП ЛОДЖИК сообщает о включении программного продукта СТЭП Телемаркетинг в Единый реестр отечественного ПО Минкомсвязи России. Решение предназначено для автоматизации бизнес-процессов исходящего оповещения в контакт-центрах, построенных на базе платформ различных вендоров.

Подробнее »


Webim

Как чат на сайте помогает повышать продажи 15 мая 2018

Специалисты ​Webim подготовили перевод статьи компании Intercom. В ней результаты анализа более 20 миллионов сообщений из чатов на сайтах.

Подробнее »


NAUMEN

Голосовые роботы NAUMEN помогают в обслуживании клиентов ФГУП «Почта России» 14 мая 2018

Компания NAUMEN совместно с контакт-центром New Contact реализовала несколько роботизированных сервисов, которые позволили оптимизировать обслуживание клиентов Почты России.

Подробнее »


СТЭП ЛОДЖИК

Специалист СТЭП ЛОДЖИК Вячеслав Евдокимов стал призером Russia Huawei Channel Skill Competition 2018 11 мая 2018

​Вячеслав Евдокимов, руководитель отдела системных архитекторов департамента информационной и сетевой безопасности СТЭП ЛОДЖИК, занял призовое третье место в индивидуальном зачете по направлению Post-Sales IP.

Подробнее »


Beesender

8 причин внедрить чатботы в ваш бизнес 10 мая 2018

По данным Forester, люди тратят 85% всего времени на приложения для обмена сообщениями, такие как Facebook Messenger, Kik, Viber и Whatsapp. У Facebook Messenger уже более 11 000 ботов, поэтому на сегодняшний день он является лучшей платформой для внедрения чатбот-технологии и ведения бизнеса. Многие маркетологи крайне заинтересованы в создании «собственных» чатботов. И дело не только в возросшей популярности этой технической новинки. Чатботы – это еще и отличное решение для улучшения UX и получения ценной информации о клиентах.

Подробнее »


NAUMEN

NAUMEN стал финалистом американской премии CCW Excellence Awards 2018 как «WFM-провайдер года» 08 мая 2018

Компания NAUMEN (под брендом NODA) вошла в число финалистов американского конкурса CCW Excellence Awards 2018 в номинации Workforce Optimization Provider of the Year.

Подробнее »


СТЭП ЛОДЖИК

СТЭП ЛОДЖИК расширяет возможности системы управления доступом KeyMaster 07 мая 2018

​СТЭП ЛОДЖИК объявляет о расширении интеграционных и функциональных возможностей продукта KeyMaster. Сетевое решение с централизованным управлением органично вписывается в инфраструктуру территориально распределенных объектов, где необходимо повысить уровень безопасности контроля и управления доступом.

Подробнее »


NAUMEN

На бизнес-завтраке для финансового сектора эксперты NAUMEN рассказали об опыте создания роботизированных сервисов 28 апреля 2018

25 апреля 2018 года компания NAUMEN провела деловой завтрак для представителей финансового сектора. Ключевая тема мероприятия была посвящена применению роботизированных сервисов в контактном центре.

Подробнее »


СТЭП ЛОДЖИК

Мобильный центр управления «Визор» компании СТЭП ЛОДЖИК принял участие в тактико-специальных учениях по ликвидации последствий весеннего половодья в Подмосковье 28 апреля 2018

На базе конькобежного центра «Коломна» прошли региональные тактико-специальные учения по ликвидации последствий весеннего половодья. Для мониторинга ситуации и оперативного реагирования на происшествия использовалась разработка СТЭП ЛОДЖИК – мобильный центр управления «Визор».

Подробнее »


Контакт-центр ГРАН

Контакт-центр ГРАН стал победителем конкурса "Хрустальная гарнитура" 27 апреля 2018

Награда, как подтверждение надежности партнера - лидера отрасли.

Подробнее »


Just AI

Визуальный редактор Just AI позволит создать чат-бота за несколько минут без программирования 27 апреля 2018

Для того, чтобы создать функционального chat-бота, не обязательно иметь навыки программирования. Команда Just AI разработала сервис, имеющий визуальный редактор, с помощью которого вы можете создавать чат-ботов любого уровня сложности,в том числе и обладающих навыками распознавания естественной речи.

Подробнее »


Altuera

На эмоциях customer experience: все уйдут, а они останутся. 27 апреля 2018

Сделайте информационную паузу и оцените эмоциональность технологических веяний в customer experience.

Подробнее »


RichCall.io

Команда RichCall выпустила первое видео о продукте 26 апреля 2018

Команда RichCall усердно работала и выпустила своё первое видео о RichCall, где вы можете узнать, что такое видео чат в контакт центре и чем он может помочь вам и вашим клиентам.

Подробнее »


Just AI

"Аэроэкспресс" внедрил искусственный интеллект Just AI 25 апреля 2018

«Аэроэкспресс» объявил о внедрении технологии искусственного интеллекта (AI) для общения с пользователями сайта. Программа разработана российской компанией Just AI (входит в группу i-Free), специализирующейся на технологиях искусственного интеллекта. По итогам первых пяти месяцев работы бот «Андрей» успешно справляется с первичной поддержкой пользователей сайта www.aeroexpress.ru. Без участия операторов «Андрей» дает исчерпывающие ответы на часто возникающие вопросы – запрос остается удовлетворен в 72% случаев. Бот подскажет, как купить билеты на поезд до аэропорта, когда ближайший рейс, покажет правила проезда. Он может объяснить, где расположен тот или иной терминал и сколько времени займёт поездка на аэроэкспрессе.

Подробнее »


Altuera

Биометрическая трансформация 25 апреля 2018

Подготовили для вас полезную инфографику с подборкой вендоров по решениям биометрических технологий и обзорную статью.

Подробнее »


Genesys

100 крупнейших мировых компаний перешли на платформу Genesys 23 апреля 2018

80% из них внедрили новую платформу, заменив решения контакт-центров от Avaya, Cisco и других вендоров.

Подробнее »


Customer eXperience World Forum

Названы победители и лауреаты Премии СХ World Awards, сезона 2017/2018 23 апреля 2018

18 апреля в Москве состоялась торжественная Церемония Награждения Премии Customer eXperience World Awards - лучших из лучших в индустрии Сustomer eХperience и обслуживания клиентов!

Подробнее »


Unify

Unify представила обновленное решение OpenScape Contact Center в рамках XVII Call Center World Forum 22 апреля 2018

Компания Unify (бренд компании Atos в области программного обеспечения и коммуникационных услуг) представит обновленное решение OpenScape Contact Center в рамках XVII Call Center World Forum, который проходил 21-22 марта в Москве.

Подробнее »


Altuera

Биометрический зверинец 20 апреля 2018

Что вы знаете про спуфинг? Новый материал в копилку ваших пытливых умов.

Подробнее »