28 февраля 2012 00:00

Алтайэнергобанк открыл в Горно-Алтайске вторую площадку контакт-цент

Алтайэнергобанк открыл в Горно-Алтайске второй полнофункциональный контакт-центр для поддержки своих продуктов, в первую очередь продукта «Мгновенные деньги». Об этом сообщили в кредитной организации, напомнив, что ее первый контакт-центр появился в сентябре прошлого года в Москве.
Как подчеркивается в сообщении банка, современное оборудование и ПО обеспечивают высокую скорость принятия решения по кредиту — 40 секунд. «Количество обращений в московский контакт-центр превысило 6 тыс. звонков в сутки, и поэтому был разработан и запущен новый многофункциональный контакт-центр в другом федеральному округе», — пояснили в банке.
«Принимая решение об открытии нового КЦ, мы исходили в первую очередь из соображений повышения качества обслуживания клиентов и снижения операционных издержек», — комментирует руководитель контактного центра Алтайэнергобанка Наталья Баукова. По ее словам, «благодаря открытию региональной площадки контакт-центр сможет оперативно отрабатывать звонки из Сибирского, Алтайского и Уральского регионов без потерь в обслуживании». За первые три дня работы контакт-центр обработал более 3 тыс. звонков.
В банке также напомнили, что с января этого года консультации специалистов контактного центра одинаково доступны во всех часовых поясах России. «Клиент может в круглосуточном режиме оставить заявку на получение кредита по программе «Мгновенные деньги» как по телефону, так и через Интернет, а также получить мгновенное решение по кредиту. В круглосуточном режиме доступны и другие функции: клиенты могут узнать размер задолженности и дату очередного платежа по кредиту, баланс своей карты, заблокировать кредитную карту, получить финансовую информацию по своему вкладу, а также информацию по всей линейке продуктов», — уточняется в пресс-релизе.
«В течение 2012 года мы планируем кроме информационной поддержки клиентов и партнеров Алтайэнергобанка полномасштабно реализовать функционал по телемаркетингу, работе с клиентскими обращениями и предложениями», — добавляют в банке.

Источник: http://www.banki.ru

Обсудить Новость в Блоге »