ВЕБКАСТЫ (интернет трансляции, записи выступлений)

Подпишитесь на обновления в расписании вебкастов через RSS канал



Вы хотите больше узнать о технологиях, решениях и стратегиях в бизнесе call-центров, ознакомиться с успешными бизнес-практиками, получить самые актуальные знания из первых рук Гуру индустрии контакт-центров? Интересуетесь, как другие call-центры добились успеха в области обслуживания клиентов? Вы делаете выбор между поставщиками и хотите защитить себя от ошибок?

Вы сделали правильный выбор и посетили страницу с расписанием вебкастов, которые проводятся на портале Call Center Guru.

Вебкаст - это вещание в сети интернет. Здесь вы можете выбрать мероприятия, в которых можно принять участие, не выходя из офиса. Все что вам нужно для участия - это только интернет и гарнитура для прослушивания трансляции "вживую" или "в записи".

Выберите из расписания вебкастов предстоящее мероприятие или вебкаст, который уже прошел или идет в настоящее время и примите в нем участие. Для вашего удобства, пожалуйста, зарегистрируйтесь и/или авторизуйтесь заранее, в этом случае мы сможем сделать вам напоминание о предстоящем вебкасте.

ВЕБКАСТЫ ПРЕДСТОЯТ:

Подписка

Дата: 27.02.2019, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация
Вебинар будет полезен для руководителей контактных центров, специалистов отдела планирования, супервайзеров и широкому кругу лиц, интересующихся вопросом повышения эффективности управления персоналом.
Спикер(ы):
Беляев Роман, Генеральный директор, ОптиСистемс
Мещанинова Любовь Борисовна, Консультант, ГАУ ТО "ЦИТ"


Дата: 05.03.2019, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад
7twenty – международная софтверная компания по омниканальному обслуживанию, автоматизации маркетинга и интеграции с телефонией. Мы работаем более чем с 350 крупными компаниями по всему миру, в том числе с такими компаниями, как Visa, Orange, AIG, UPS. Вебинар будет интересен как руководителям, так и специалистам, связанным с клиентским сервисом и автоматизацией маркетинга.
Спикер(ы):
Трощенко Алексей, Региональный директор, 7twenty


Дата: 06.03.2019, Время: 12:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад
Человеку свойственно ошибаться, но ошибки операторов КЦ порой обходятся слишком дорого: качество сервиса падает, клиенты уходят, да и сами операторы тоже – в поисках лучшей доли. Как удержать сотрудников и сделать так, чтобы они не просто работали, а работали на «отлично»?
Спикер(ы):
Разуменко Андрей, Ведущий технический специалист отдела продаж, НТЦ АРГУС


ВЕБКАСТЫ НЕДАВНО ЗАВЕРШИЛИСЬ:






Другие вебкасты в Архиве »



ТОР5 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ВЕБКАСТОВ:


РЕЙТИНГ 851
Грандиозная многодневная (с 6 по 19 февраля) онлайн конференция лучших практик в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. В ходе коротких 5-7-миминутных выступлений лучшие представители индустрии расскажут о своих достижениях, результатах и секретах успеха по 32 номинациям программы номинирования Хрустальная Гарнитура.
Спикер(ы):
Аристархов Дмитрий Владимирович, Исполнительный Вице-Президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров


РЕЙТИНГ 518
Вебинар будет состоять из теоретической и практической частей. Он будет полезен: - руководителям отдела по работе с клиентами и контакт-центров; - широкому кругу специалистов, отвечающих за обработку клиентских запросов; - собственникам компаний; - руководителям финансового отдела.
Спикер(ы):
Власова Анна Евгеньевна, руководитель отдела, Nanosemantics Lab
Зубарев Егор Сергеевич, Product Manager, ООО "Лаборатория Наносемантика"


РЕЙТИНГ 365
Компания KMS Lighthouse – консалтинговая компания по Управлению знаниями для Контакт-центров и других подразделений, отвечающих за работу с клиентами. Система KMS Lighthouse – профессиональное, передовое решение для управления знаниями, основанное на многолетних успешных внедрениях более чем у 50 заказчиков по всему миру (например, Orange, Globe telecom, Leumi Card, DHL, Bank of Israel, AIG Insurance).
Спикер(ы):
Соловьёва Людмила, Бизнес-консультант, DIS Group


РЕЙТИНГ 354
В полдень по московскому времени 5 февраля 2019 завершается первый этап голосования Жюри, по результатам которого эксперты составят SHORT LIST Хрустальной Гарнитуры. Председатель Жюри, Исполнительный Вице-Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров, Дмитрий Аристархов представит Финалистов по 37 номинациям программы, включая Полуфиналистов Конкурса "Оператор/Параоператор Года"
Спикер(ы):
Аристархов Дмитрий Владимирович, Исполнительный Вице-Президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров


РЕЙТИНГ 311
Новый юбилейный 15-ый сезон программы номинирования лучших сотрудников, проектов и компаний в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов Хрустальная Гарнитура открывает для успешных, инновационных и креативных команд новые возможности для получения общественного признания профессиональным Сообществом самых высоких достижений и результатов работы. Узнайте о новых номинациях программы, секретах успеха, лайфхаках членов Жюри и организаторов, об обновленных критериях и параметрах оценки, о том, как войти в состав Жюри и принять участие в определении лучших из лучших в индустрии.
Спикер(ы):
Аристархов Дмитрий Владимирович, Исполнительный Вице-Президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров


Архив вебкастов »