21 августа 2023 09:01

Чат-бот Erica стал одним из самых популярных инструментов искусственного интеллекта в США среди банковских клиентов

Erica — виртуальный помощник на базе искусственного интеллекта, разработанный Bank of America. Инструмент искусственного интеллекта использует возможности обработки естественного языка для генерации ответов, подобных человеческим, чтобы помочь клиентам получить необходимую им помощь.

Согласно статистике, опубликованной банком в октябре 2022 года, которая свидетельствует о широком внедрении чат-бота с искусственным интеллектом, более 32 миллионов клиентов воспользовались услугами цифрового личного помощника с момента его выпуска. Это делает Erica одним из самых популярных инструментов искусственного интеллекта в США среди банковских клиентов.

Инструмент искусственного интеллекта, запущенный в 2018 году, изначально был разработан для помощи потребителям в вырабатывании более эффективных привычек управления денежными средствами. Сегодня Erica использует передовые технологии искусственного интеллекта для улучшения управления учетными записями и предоставления более интуитивно понятного индивидуального обслуживания клиентов BoA.

Помимо клиентов BoA, ИИ также помогает клиентам банковских партнеров, а именно Merrill Edge и Benefits Online. Erica, например, поддерживает клиентов Merrill, предоставляя им информацию об управлении капиталом и инвестиционном портфеле. ИИ также может при необходимости связывать пользователей с агентами по обслуживанию клиентов Merrill.

По словам BoA, взаимодействие с виртуальным помощником Erica защищено в соответствии с отраслевыми стандартами с использованием надежных функций конфиденциальности и безопасности.

Чтобы получить доступ к виртуальному финансовому помощнику BoA, Эрике, пользователям необходимо выполнить несколько простых шагов. Во-первых, необходим активный счет в Bank of America. Cледующим шагом будет загрузка приложения BoA Mobile Banking на свой смартфон или планшет. Приложение доступно для загрузки в Google Play Store для устройств Android и в App Store для устройств iOS.

После успешной установки приложения пользователи должны запустить его и ввести свои учетные данные для входа. Доступ к чат-боту Erica можно получить, перейдя на главный экран приложения, где значок Erica расположен на краю экрана. 

Взаимодействия с помощником на основе ИИ можно инициировать, просто нажав на значок. Пользователи, которые хотят общаться с Erica с помощью голосовых функций, могут коснуться значка микрофона и задать свои вопросы в устной форме. Банковский чат-бот с искусственным интеллектом ответит, отображая ответ на вопрос на экране и вслух. Пользователи, которые решат ввести свой запрос в виде текста, получат ответ, отображаемый исключительно на экране.

Чтобы управлять настройками ИИ, пользователи могут воспользоваться«Меню» в мобильном приложении BoA, зайдя «Профиль и настройки», а затем перейти к настройкам виртуального помощника Erica. В качестве альтернативы можно ввести «настройки» в диалоговом окне Erica, и появится ссылка на опцию «Настройки».

Erica доступна только в последних версиях приложения BoA Mobile Banking и поддерживается только на некоторых устройствах iOS и Android. 

Эрика в настоящее время доступна только на английском языке. Кроме того, продукт в настоящее время ограничен использованием только на территории Соединенных Штатов. 

Что касается сбора данных, разговоры с Erica записываются для справки и обеспечения качества, чтобы повысить полезность ответов Эрики. По словам BoA, голосовые взаимодействия с Erica сохраняются в течение 90 дней, чтобы помочь улучшить навыки слушания ИИ.

Источник: https://www.block-chain24.com/