18 октября 2023 09:49

Девелоперская компания Murad Buildings цифровизировала работу контакт-центра

Девелоперская компания Murad Buildings увеличила процент продаж и пропускную способность контакт-центра после цифровизации отдела.

Раньше система взаимодействия девелопера с клиентами приводила к дублированию заявок из-за неавтоматизированной программы. Поэтому профили клиентов в системе создавались столько раз, сколько было звонков.

Ручное выявление и устранение дублирований заявок занимало рабочее время менеджеров и создавало путаницу при подсчетах вознаграждений за отработанные заявки. Отчетность также страдала, но уже из-за нехватки инструментов для сбора статистики.

Чтобы решить эту задачу, Murad Buildings внедрили цифровую платформу, которая устраняет дубли автоматически, либо обращает на это внимание сотрудников. Также платформа позволяет сотруднику сверяться с шахматкой объекта, добавлять помещение в сделку и бронировать его напрямую либо через согласование,

Цифровая платформа встроилась в бизнес-процессы контакт-центра девелопера. Использование сервиса позволило девелоперской компании повысить прибыль компании, эффективность обслуживания клиентов и автоматизировать отчетность.

«Мы стали получать заявки с сайта сразу. Дубли исчезли, как и путаница с распределением вознаграждений менеджеров. Кроме того увеличился процент продаж», — сказала Малика Шакирова, супервайзер контакт-центра Murad Buildings.

Источник: https://www.cnews.ru/