25 июня 2011 17:27

Call-центр по бесплатной правовой защите жителей Дагестана подвел итоги

Итоги деятельности социально значимого проекта «Call-центр по бесплатной правовой защите жителей Дагестана» были подведены сегодня на пресс-конференции в Махачкале, сообщает корреспондент РИА «Дагестан» Джума Мугутдинова.

О том, как проходила работа по реализации проекта и с какими проблемами ребята сталкивались, рассказал адвокат, председатель Дагестанского регионального отделения Молодежного союза юристов РФ, координатор проекта Исрапил Таркинский.

«Территориальный охват поступающих звонков – практически весь Дагестан. Характер поступающих звонков весьма разнообразный. Людям было интересно узнать о том, имеют ли они право на определенные льготы, пособия, компенсации. Граждане консультировались вплоть до законности тех или иных сделок. Часто поступали вопросы по сфере ЖКХ», - сказал И. Таркинский.

Он также подчеркнул, что большой вклад в работу центра внес Юридический центр «Легат». Ими была организована рабочая группа по реализации проекта, в состав которой вошли высококвалифицированные юристы, а также студенты юридических факультетов ДГУ, РПА и ДГИНХ.

«С 12 января по 23 июня 2011 года в центр обратилось 400 граждан. За полгода оказать помощь стольким людям, это немалого стоит», - заявил Исрапил Таркинский и тем самым отметил положительную роль проекта, аналога которого в Дагестане не было и нет.

Генеральный директор Некоммерческого партнерства «Юридический центр «Легат», руководитель проекта Абдуразак Джамалутдинов считает необходимым поднять планку информационного обслуживания всем органам государственной власти. «Нами были отправлены письма во все органы государственной власти с просьбой о получении определенной информации. К сожалению, к нам пришло всего лишь 4 ответа. Надо создавать порталы в Интернете с ежедневным обновлением информации, расширяя масштабы», - подчеркнул он.

По словам организаторов, сейчас стоит вопрос о продолжении деятельности проекта, так как у них появились определенные сложности с его реализацией. К сожалению, проект завершается тогда, когда люди только стали узнавать о нем.

По итогам пресс-конференции всем участникам проекта были выданы сертификаты, подтверждающие их участие в социально значимом проекте «Создание call-центра по бесплатной правовой защите жителей многонационального Дагестана».

Юридический центр «Легат» в 2010 году был признан победителем в конкурсе на получение гранта президента РФ на реализацию данного проекта. Напомним, что в январе этого года рабочая группа перешла к реализации основного этапа проекта и запустила работу телефонной бесплатной горячей линии по правовой защите дагестанцев. Важным является то, что звонок на телефон 8-800-200-46-47 бесплатен для звонящего абонента как со стационарного телефона, так и с мобильного.

 

Источник: РИА "Дагестан"

Обсудить Новость в Блоге »