11 сентября 2009 18:44

По данным журнала CRM Magazine компания DataFlux названа лидером CRM-рынка в сегменте Data Quality

Пятый год подряд DataFlux, ведущий поставщик решений обработки и интеграции данных, стал обладателем награды CRM Market Award в сегменте Data Quality. 
Компания DataFlux была выбрана не только благодаря её главному продукту – платформе DataFlux Data Quality Integration Platform, но также  благодаря новой линии продуктов, включая DataFlux qMDM.
Построенный на ведущей в этой индустрии технологии качества обработки данных  (DataFlux data quality technology), продукт DataFlux qMDM стал решением нового поколения, которое позволяет организациям получить полную картину клиентских данных, информации о продукте и о многом другом.
Дэвид Майрон (David Myron), редактор CRM журнала сказал: «Компания DataFlux в течение 5-ти лет была на вершине нашего списка лучших поставщиков data quality, и совершенно понятно, почему. Компания продолжает расти и развивать свою продукцию, чтобы отвечать потребностям клиентов и индустрии в целом».
Компания DataFlux всегда концентрировалась на том, чтобы обеспечивать клиентов лучшими технологиями и услугами для управления увеличивающимся объемом информации. Продукты и решения компании DataFlux позволяют организациям сокращать маркетинговые расходы, улучшать клиентские отношения и гарантировать безопасность  в случае финансового мошенничества.
«Компании все больше и больше убеждаются в важности и преимуществе качественной обработки данных, особенно в современной экономической обстановке, - сказал Тони Фишер (Tony Fisher), президент и генеральный директор компании DataFlux. – Для всех компаний важно осознать, что качество данных (data quality) – не просто хорошее бизнес-решение. Важно понимать, что  оно имеет решающее значение для выживания и успеха. Мы являемся пионерами в производстве комплексной платформы для управления данными (unified data management platform), и мы продолжаем предоставлять нашим клиентам опережающие решения, которые отвечают не только требованиям современности, но и будущего».
Компания SAS, партнер компании DataFlux, в 2009 году была названа лидером рынка в маркетинговых решениях (Market Winner for Marketing Solutions), а так же стала лидером в сегменте Business Intelligence.
 

Источник: crm2day.com

Обсудить Новость в Блоге »