27 декабря 2009 22:02

«КОМСТАР-ОТС» запустил услугу «Лоджик Лайн Центр Хостинг» по созданию контакт-центров для корпоративных клиентов

«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, запускает услугу «Лоджик Лайн Центр Хостинг», которая позволяет компаниям – клиентам «КОМСТАР-ОТС» организовать распределенный контакт-центр с использованием телекоммуникационных ресурсов «КОМСТАР-ОТС».

Данная услуга дает возможность создать контакт-центр в собственном офисе без затрат на покупку оборудования, обслуживание и технический персонал.

«Сегодня для любой компании важно, с одной стороны, снизить затраты на внедрение новых услуг и расходы по поддержанию существующих, а с другой – обеспечить высокий уровень информационной безопасности. «КОМСТАР-ОТС» готов предоставить эти возможности в рамках новой услуги «Лоджик Лайн Центр Хостинг». Наша компания организует выносные рабочие места с полным функционалом Центра обработки вызовов «КОМСТАР-ОТС» для специалистов по работе с клиентами на территории компании», – сказал коммерческий директор по работе на корпоративном рынке ОАО «КОМСТАР-ОТС» Роман Акатов.

Распределенный контакт-центр на базе телекоммуникационных активов «КОМСТАР-ОТС» предлагает возможности обслуживания входящих вызовов, в частности, услуги виртуального офиса (секретаря), приема заказов по телефону, поддержки клиентов (горячая линия), рекламных акций, технической поддержки. Кроме того, с помощью контакт-центра можно осуществлять телемаркетинг, анкетирование, телефонные опросы,  поиск новых клиентов, а также актуализировать базы данных для рассылки коммерческих предложений. Услуга «Лоджик Лайн Центр Хостинг» реализует полнофункциональный центр обработки вызовов для сотрудников на территории компании. Контакт-центр, реализованный на базе  инфраструктуры «КОМСТАР-ОТС» и находящийся на обслуживании специалистов оператора связи, позволяет повысить эффективность работы с клиентами.
 

Обсудить Новость в Блоге »